Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Характеристики топливной системы

Таблица 1: Первоначальные значения возвратного потока в топливных форсунках
Таблица 2: Значения возвратного потока в топливных форсунках, полученные при повторной проверке

Для наибольшей эффективности использовать дизельное топливо № 2-D круглый год (при температурах выше и ниже замерзания), поскольку нефтяные компании составляют топливную смесь № 2-D для адаптации к климатическим условиям. Дизельное топливо № 1-D можно использовать при очень низких температурах, когда температура остается ниже -18 °C (0 °F). Однако, использование этого топлива приведет к снижению мощности и к расходу топлива. Использование дизельного топлива № 1-D в теплом или жарком климате может привести к остановке двигателя, плохому запуску горячего двигателя и к повреждению системы впрыска топлива.

При заливке в топливный бак дизельное топливо может пениться. Это может привести к автоматическому отключению заправочного пистолета, даже если бак не заполнен. В этом случае следует просто дождаться прекращения пенообразования, а затем продолжить заправку топлива в бак.

Эксплуатация автомобиля при очень холодной погоде

В случае эксплуатации автомобиля при очень низких температурах и отсутствии приспособленного к зимним условиям топлива № 2-D, адаптированного к холодной погоде, или топлива № 1-D, следует использовать один галлон керосина на каждые 2 галлона дизельного топлива. После добавления керосина запустить двигатель на несколько минут, чтобы обеспечить перемешивание топлива. Керосин следует добавлять только при снижении температуры ниже -18 °C (0 °F), так как экономичность и смазочная способность керосина хуже, чем у дизельного топлива.

При холодной погоде топливный фильтр может закупориться (парафинизироваться). Для устранения закупоривания фильтра необходимо поставить автомобиль в теплый гараж и нагреть фильтр до температуры 0-10 °C (32-50 °F). Замена фильтра не обязательна.

Проверка удельного веса топлива

Для измерения удельного веса топлива использовать тестер качества дизельного топлива (оценка качества по стандарту API). Для получения правильного отрегулированного значения температуры выполнять инструкции, указанные на инструменте. Для обеспечения надлежащей диагностики топливной системы эта информация должна быть точной.

Давление топлива и возвратного потока в топливной форсунке

Возвратный поток топлива от топливных форсунок в бак зависит от характеристики топлива по API. Измерить качество топлива по стандарту API с помощью тестера качества дизельного топлива. По этой причине значения, полученные в результате диагностики топливной системы и в контуре высокого давления, будут отличаться для обозначения наличия проблемы в топливной форсунке или в топливном насосе. Результаты диагностики содержат ссылки на приведенные ниже таблицы, которые следует использовать. Первую таблицу необходимо использовать во время первоначальной диагностики для определения наихудших топливных форсунок. После закрывания заглушками топливных форсунок, не прошедших первую часть проверки, следует еще раз измерить возвратный поток от каждой незаглушенной топливной форсунки. Топливная система будет возвращать меньше топлива в бак, таким образом давление топлива будет выше при выполнении повторной проверки. Неправильное использование таблицы может привести к замене качественных топливных форсунок.

Первоначальные значения возвратного потока в топливных форсунках

Оценка качества по стандарту API

Максимальное значение возвратного потока от одной топливной форсунки

30–34

3 мл

35–39

4 мл

40–44

5 мл

Значения возвратного потока в топливных форсунках, полученные при повторной проверке

Оценка качества по стандарту API

Максимальное значение возвратного потока от одной топливной форсунки

30-34

4 мл

35-39

5 мл

40-44

5 мл

Наличие воды в топливе

В некоторых случаях вода может быть закачана в топливный бак вместе с дизельным топливом. Это может произойти при нерегулярном выполнении проверки и очистки топливных баков на заправочной станции или при загрязнении топлива поставщиками заправочной станции.

При закачивании воды в топливный бак загорается лампа присутствия воды в топливе. Если загорелась лампа присутствия воды в топливе, следует слить излишек воды из топливной системы автомобиля.

Эксплуатация автомобиля при очень холодной погоде

В случае эксплуатации автомобиля при очень низких температурах и отсутствии приспособленного к зимним условиям топлива № 2-D, адаптированного к холодной погоде, или топлива № 1-D, следует использовать один галлон керосина на каждые 2 галлона дизельного топлива. После добавления керосина запустить двигатель на несколько минут, чтобы обеспечить перемешивание топлива. Керосин следует добавлять только при снижении температуры ниже -18 °C (0 °F), так как экономичность и смазочная способность керосина хуже, чем у дизельного топлива.

При холодной погоде топливный фильтр может закупориться (парафинизироваться). Для устранения закупоривания фильтра необходимо поставить автомобиль в теплый гараж и нагреть фильтр до температуры 0-10 °C (32-50 °F). Замена фильтра не обязательна.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved