Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности B1517

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1517 03 : Низкое напряжение аккумулятора

DTC B1517 07 : Высокое напряжение аккумулятора

DTC B1517 5A : Ошибочное напряжение аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

--

--

Заземление

--

B1517 03*, B1517 5A*

--

--

* Все выводы B+ и массы могут вызывать установку этих кодов неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.

Условия диагностики кода неисправности

    • В модуле BCM имеется питание и заземление.
    • Ключ в замке зажигания не находится в положении вращения двигателя стартером START (ПУСК).

Условия установки кода неисправности

B1517 03

    • Напряжение аккумуляторной батареи меньше 11 В.
    • Частота вращения двигателя больше 1100 об/мин.
    • Вышеуказанные условия выполняются в течение 15 с.

B1517 07

    • Напряжение аккумуляторной батареи больше 16 В.
    • Частота вращения двигателя больше 1100 об/мин.
    • Вышеуказанные условия выполняются в течение 15 с.

B1517 5A

Напряжение аккумулятора отличается на 2 В в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В комбинации приборов загорается индикатор зарядки.
    • На информационном центре водителя отображается предупреждающее сообщение: "SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM" ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ").

Условия удаления кода неисправности

    • Текущее состояние кода DTC очищается, если состояние неисправности больше не возникает.
    • Хронология кодов DTC очищается через 50 последовательных циклов зажигания, если они прошли без каких-либо неисправностей.

Рекомендации по диагностике

    • Установка кода DTC высокого или низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. См. Проверка системы зарядки .
    • Этот код DTC может устанавливаться при избыточной зарядке аккумулятора зарядным устройством или при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля.
    •  Проверить соединение с массой и убедиться в том, что оно чистое и затянутое.

Справочная информация

Указатель схем

Система управления кузовным оборудованием Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумулятора C1. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  3. Следить на диагностическом приборе за параметром модуля BCM "Battery Voltage" ("Напряжение аккумуляторной батареи"). Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи не более чем на 2 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов X1, X2, X5 и X6 на блоке управления кузовным оборудованием K9.
  2. Зажигание выключено; проверить сопротивление меньше 5 Ом между указанными ниже клеммами цепи массы и массой.
  3. • Клемма 1 X1
    • Клемма 2 X2
    • Клемма 3 X6
    Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой цепи В+ и массой загорается контрольная лампа.
  5. •  Клемма 2 X1
    •  Клемма 3 X1
    •  Клемма 4 X1
    •  Клемма 1 X2
    •  Клемма 3 X2
    •  Клемма 4 X2
    •  Клемма 3 X5
    •  Клемма 4 X5
    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепях B+.
  6. Если все цепи исправны, проверить или заменить модуль управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved