Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности B1325

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1325 03 : Напряжение в цепи питания устройства ниже порогового

DTC B1325 07: Напряжение в цепи питания устройства выше порогового

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

B1325 03

B1325 03

--

--

Заземление

--

B1325 03

--

--

Описание цепи/системы

Модули управления, перечисленные ниже, контролируют напряжение в цепях положительного напряжения системы (B+).

    • Модуль управления обогревом сиденья (водителя/пассажира)
    • Комбинация приборов
    • Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
    • Модуль управления облегченной парковкой
    • Радиоприемник

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжения питания для модулей управления находятся в диапазоне 7-26 В.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

B1325 03

Модуль управления обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше 9 В в течение 5 секунд.

B1325 07

Модуль управления обнаруживает состояние, когда системное напряжение больше 18 В в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • При обнаружении напряжения вне допустимого диапазона модуль управления сразу же блокирует все выходы, кроме линии последовательных данных, которая отключается с задержкой через 3 минуты.
    • Установка других кодов DTC запрещается.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC уходит, если состояние неисправности больше не возникает.

Рекомендации по диагностике

    • Высокое или низкое напряжение в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
    •  Избыточная зарядка батареи с помощью зарядного устройства или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля могут привести к установке этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
  2. Если напряжение аккумуляторной батареи не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Проверка системы зарядки .
  3. Следите по диагностическому прибору за параметрами "Battery Voltage" ("Напряжение аккумулятора") соответствующего модуля. Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1 не более чем на 2 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов от соответствующего модуля управления.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ом:
  3. • Клемма A X1, K29 модуля управления обогревом сиденья (водителя/пассажира)
    • Клемма 16, комбинация приборов Р16
    • Клемма 19 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
    • Клемма 7 X1, модуль управления системой помощи при парковке K41
    • Клемма 38 X1, Радиоприемник A11
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Проверить, что контрольная лампа загорается, если она подключена между соответствующей указанной ниже клеммой B+ цепи и массой:
  5. • Клемма 2 X1, K29 модуля управления обогревом сиденья (водителя/пассажира)
    • Клемма 31, комбинация приборов Р12
    • Клемма 32, комбинация приборов Р16
    • Клемма 9 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
    • Клемма 17 X1, модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
    • Клемма 1 X1, модуль управления системой помощи при парковке K41
    • Клемма 44 X1, Радиоприемник A11
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования соответствующего модуля управления.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved