Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Параметры затяжки креплений -- 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Болт компрессора кондиционера

22 Н·м

16 фунто-футов

Компрессор и конденсатор кондиционера - гайка шланга

19 Н·м

14 фунт фут

Гайка шланга испарителя воздушного кондиционера в сборе

19 Н·м

14 фунт фут

Хомуты всасывающего воздушного шланга

3,5 Н·м

31 фунт дюйм

Болт гибкой пластины автоматической трансмиссии

60 Н·м (1)

44 фунто-фута (1)

Болт регулятора распределительного вала

65 Н·м+120°+15° (1)

48 фунт-футов +120°+15° (1)

Заглушка устройства для регулировки положения распределительного вала

30 Н·м

22 фунто-фута

Винт в крышке подшипника распредвала

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт-заглушка распределительного вала

30 Н·м

22 фунто-фута

Винт крышки распредвала

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт, удерживающий электромагнитный клапан привода регулирования фаз распредвала

6 Н·м

53 фунт-дюйма

Импульсное колесо датчика положения распредвала

6 Н·м

53 фунт-дюйма

Болт крышки корпуса шатунного подшипника

35 Н·м+45°+15° (1)

26 фунт-футов +45°+15° (1)

Болт модуля насоса трубопровода охлаждающей жидкости

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт корпуса термостата трубопровода охлаждающей жидкости

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт балансира коленвала

95 Н·м+30°+15° (1)

70 фунт-футов +30°+15° (1)

Винт в крышке коренного подшипника

50 Н·м+45°+15° (1)

37 фунт-футов +45°+15° (1)

Демонтаж датчика положения коленвала

5 Н·м

44 фунт-дюйма

Шпилька головки цилиндров

25 Н·м + 90° + 90° + 90° + 45° (1)

18 фунт фут + 90° + 90° + 90° + 45° (1)

Болт натяжителя приводного ремня

50 Н·м

37 фунто-футов

Охлаждающая жидкость двигателя Термостат

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт трубопровода охлаждающей жидкости корпуса термостата системы охлаждения двигателя

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Винты трубки охлаждающей жидкости

9 Н·м

80 фунт- дюймов

Болт опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя – M10

50 Н·м + 60° - 75° (1)

37 фунт футов+ 60° - 75° (1)

Крышка передней части двигателя (кожух масляного насоса)

20 Н·м

15 фунто-футов

Передняя подъемная консоль двигателя

25 Н·м

18 фунто-футов

Болт подвески двигателя

62 Н·м

46 фунто фут

Кронштейн опоры двигателя к блоку цилиндров/головке цилиндров

62 Н·м

46 фунто фут

Болт кронштейна опоры двигателя к опоре двигателя

50 Н·м+60°-75° (1)

37 фунто-футов + 60° - 75° (1)

Гайка подвески двигателя

62 Н·м

46 фунто фут

Болты радиатора моторного масла

8 Н·м

71 фунт фут

Болт корпуса радиатора моторного масла

25 Н·м

18 фунто-футов

Болт впускного трубопровода радиатора моторного масла

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт выпускного трубопровода радиатора моторного масла

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Реле индикатора давления моторного масла

20 Н·м

15 фунто-футов

Болт индикатора уровня моторного масла

10 Н·м

89 фунт дюйм

Болт (передней) опоры для подвешивания двигателя

65 Н·м

48 фунто-футов

Болт (задней левой) опоры для подвешивания двигателя

65 Н·м

48 фунто-футов

Болт (задней правой) опоры для подвешивания двигателя

65 Н·м

48 фунто-футов

Болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт крепления выпускного коллектора

20 Н·м

15 фунто-футов

Гайка выпускного коллектора

20 Н·м

15 фунто-футов

Болт блока предохранителей в переднем отсеке

22 Н·м

16 фунто-футов

Болт передней выхлопной трубы

20 Н·м

15 фунто-футов

Болт генератора

35 Н·м

26 фунто-футов

Подогреваемый лямбда-датчик

40 Н·м

30 фунто- футов

Болт выпускного коллектора термозащитного щитка

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт датчика детонации

20 Н·м

15 фунто-футов

Болт модуля зажигания

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

6 Н·м

53 фунт-дюйма

Болт впускного коллектора

20 Н·м

15 фунто-футов

Держатель впускного коллектора к болту блока цилиндров

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт крепления впускного коллектора

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Приспособление для крышки масляного фильтра

25 Н·м

18 фунто-футов

Заглушка отверстия масляного канала обратного клапана

21 Н·м

15 фунто-футов

Болт трубки индикатора уровня масла

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт масляного поддона

10 Н·м

89 фунт дюйм

Пробка сливного отверстия в масляном поддоне

14 Н·м

124 фунто-футов

Болт дефлектора масляного поддона

10 Н·м

89 фунт дюйм

Болт M10 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач

40 Н·м

30 фунто- футов

Болт M12 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач

60 Н·м

44 фунто-футов

Измерение давления масла, винтовая пробка, головка цилиндров

15 Н·м

11 фунто-футов

Реле давления масла

20 Н·м

15 фунто-футов

Болт-заглушка предохранительного клапана давления масла

21 Н·м

15 фунто-футов

Болт крышки масляного насоса

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма

9 Н·м

80 фунт- дюймов

Свечи зажигания

25 Н·м

18 фунто-футов

Болт корпуса дроссельных заслонок

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма

25 Н·м (1)

18 фунто-футов (1) 

Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма

6 Н·м

53 фунт-дюйма

Болт крепления задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма

6 Н·м (2)

53 фунто-дюйма (2) 

Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма

20 Н·м (1)

15 фунто-футов (1) 

Болт верхней передней крышки приводного ремня ГРМ

6 Н·м

53 фунт-дюйма

Болт крепления коробки передач к поддону картера

50 Н·м

37 фунто-футов

Болт коробки передач к блоку цилиндров

75 Н·м

55 фунт-футов

Болт водяного насоса

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болт шкива водяного насоса

20 Н·м (3)

15 фунто-футов (3) 

Гайка заземления жгута проводов

9 Н·м

80 фунт- дюймов

1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления.

2 = Прогнать резьбу плашкой перед повторным использованием и вкрутить болты, посадив их на резьбовой клей. Время установки, включая проверку момента затяжки, не более 10 минут.

3 = Установить НОВЫЙ фиксатор, посадив его на стопорную мастику для резьбовых соединений.

Сведения о резьбовом клее см. каталоге электронных компонентов.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved