Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Очистка топливной системы

Удаление воды из топливной системы

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  2. Снять блок датчиков. См. Замена узла расходомера топлива .
  3. Проверить отсутствие ржавчины, грибков или бактерий в топливном баке и на датчике топлива. Если будет обнаружена ржавчина, заменить заржавленные компоненты.
  4. Очистить топливный бак внутри и датчик топлива горячей водой.
  5. Используя сжатый воздух, просушить топливный бак и датчик топлива.
  6. Отсоединить концы следующих топливопроводов:
  7. • Впускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов)
    • Выпускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов)
    • Дренажный трубопровод топливного фильтра
    • Возвратный топливопровод (с обоих концов)
  8. Проверить все трубопроводы и магистрали.
  9. Очистить изнутри корпус топливного фильтра.
  10. Просушить корпус топливного фильтра сжатым воздухом.
  11. Просушить внутри каждый топливопровод воздухом под низким давлением.
  12. Установить новый топливный фильтр. См. Замена топливного фильтра .
  13. Установить блок датчиков. См. Замена узла расходомера топлива .
  14. Добавить чистое дизельное топливо в основной бак до его заполнения на 1/4.
  15. Подсоединить на место следующие трубопроводы:
  16. • Впускной топливопровод топливного фильтра
    • Выпускной топливопровод топливного фильтра
    • Переставить трубопровод нагнетания и всасывания насоса (с обоих концов)
    • Возвратный топливопровод (с конца бака)
  17. Подсоединить дренажный трубопровод топливного фильтра к трубопроводу, который отведен в чистую металлическую емкость.
  18. Подсоединить аккумуляторы.
  19. Подкачать ручной насос топливной системы на топливном фильтре, чтобы из дренажного трубопровода топливного фильтра в металлическую емкость потекло чистое топливо.
  20. Установить шланг на возвратный топливопровод и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона).
  21. Вращать двигатель стартером периодически в течение 30 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива.
  22. Подсоединить возвратный топливопровод.
  23. Запустите двигатель и позвольте ему работать.
  24. Заглушить двигатель.
  25. Удалить пролитое топливо с двигателя.
  26. Заправить топливный бак и при необходимости добавить биоцид.

Удаление топлива из топливной системы

  1. Опорожните топливный бак.
  2. Заполнить бак топливом на 1/4.
  3. Отсоединить датчик положения коленчатого вала (CKP).
  4. Отсоединить возвратный топливопровод рядом с головкой цилиндров.
  5. Установить шланг на возвратный топливопровод и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона).
  6. Вращать двигатель стартером периодически в течение 15 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива.
  7. Вновь подсоединить возвратный топливопровод.
  8. Подсоединить датчик положения коленчатого вала (CKP).
  9. Запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут. Если двигатель не запускается, включить/выключить зажигание десять раз, чтобы модуль топливного насоса подал топливо к топливному насосу высокого давления.
  10. Заглушить двигатель.
  11. Удалить пролитое топливо с двигателя.
  12. Сбросить любые диагностические коды неисправности (DTC) двигателя.

Очистка топливного бака

Примечание: 

   • Для продувки топливопроводов следует использовать только сжатый воздух, не содержащий масла.
   • Проверить топливный бак изнутри и очистить его, если топливный фильтр засорен.

  1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  2. Опорожните топливный бак. См. Опорожнение топливного бака .
  3. Снимите топливный бак. См. Замена топливного бака .
  4. Снять датчик топлива в сборе. См. Замена узла расходомера топлива .
  5. Проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Заменить засоренный сетчатый фильтр и проверить топливный насос.
  6. Проверить отсутствие грязи и мусора на впуске в топливный насос. Заменить топливный насос в случае обнаружения грязи и мусора на его впуске.
  7. Найти стойку или опору, выдерживающую вес топливного бака с водой.
  8. Перевернуть топливный бак на рамной направляющей так, чтобы отверстие модульного резервуара в сборе было обращено вниз.
  9. Установить топливные баки, располагаемые сбоку, вертикально и горизонтально на стойке или опоре, отвернуть пробку сливного отверстия и положить ее рядом, чтобы затем вновь завернуть на место.
  10. Примечание: 

       • При промывке топливного бака следует обращаться в топливо-водяной смесью как с опасной жидкостью. Со смесью воды с топливом следует обращаться в соответствии с требованиями местных, государственных и федеральных законов, норм и правил.
       • Запрещается высверливать какие-либо отверстия для доступа или сливные отверстия в топливном баке.

  11. Используя форсунку для разбрызгивания воды под высоким давлением, промыть все внутренние поверхности чистой водой. Промыть все внутренние поверхности бака, в том числе переднюю и заднюю секции бака за перегородками, обеспечивая стекание воды через отверстие модульного резервуара в сборе или через дренажное отверстие. Выполнять каждый цикл промывки продолжительностью не менее 30 секунд с использованием не менее 4 литров (1 галлон) чистой воды.
  12. Используя форсунку для подачи сжатого воздуха, просушить все внутренние поверхности бака. Бак следует соответственно наклонять, чтобы облегчить вытекание воды. Сжатый воздух не должен содержать никаких загрязнений.
  13. Повторить операции по пунктам 10 и 11 для 3 полных циклов промывка/сушка.
  14. Насухо протереть поверхности бака белым полотенцем, чтобы убедиться в его чистоте и сухости.
  15. Для проталкивания полотенца за перегородки бака можно использовать неметаллические удлинительные приспособления.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved