К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0110

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0110 00: Неисправность цепи двигателя насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

C0110 00

C0110 00

--

--

Заземление

--

C0110 00

--

--

Компонент

Условие

Коды неисправностей (DTC)

Двигатель насоса

    • Износ
    • Повреждение
    • Закрыть

C0110 00

Описание цепи/системы

Двигатель насоса является частью клапана гидроагрегата АБС, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Если используется антиблокировочная тормозная система, система контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля, EBCM приводит в действие реле двигателя насоса, и двигатель начинает работать.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

    • Замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление продолжительностью 0,1 с обнаружено в цепи двигателя насоса "В+".
    • Обрыв/высокое сопротивление продолжительностью 0,1 с обнаружено в цепи массы двигателя насоса.
    • Обнаружена неисправность двигателя насоса или реле двигателя насоса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.
    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
    • EBCM отключит индикаторы и включит системные функции в следующем цикле зажигания после езды на скорости выше 15 км/ч (9 миль/ч).

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено
  2. Убедиться, что электромотор насоса системы ABS включается и выключается при получении команды с диагностического прибора на включение и выключение электромотора насоса антиблокировочной системы тормозов.
  3. [ARW-LISTFAIL]
  4. Если электромотор насоса не включается и не выключается

    См. "Тестирование цепи/системы"

  5. [/ARW-LISTFAIL][ARW-LISTPASS]
  6. Если электромотор насоса включается и выключается

  7. [/ARW-LISTPASS]
  8. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 13 цепи массы и цепью B+.
  3. [ARW-LISTFAIL]
  4. Если контрольная лампа не загорается

  5. [/ARW-LISTFAIL]
    2.1. Зажигание ВЫКЛ.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    [ARW-LISTFAIL]
  6. Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  7. [/ARW-LISTFAIL][ARW-LISTFAIL]
  8. При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.

  9. [/ARW-LISTFAIL] [ARW-LISTPASS]
  10. Если загорается контрольная лампа

  11. [/ARW-LISTPASS]
  12. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 1 и массой загорается.
  13. [ARW-LISTFAIL]
  14. Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке

  15. [/ARW-LISTFAIL]
    3.1. Зажигание ВЫКЛ
    3.2. Проверить цепь В+ на обрыв/высокое сопротивление.
    [ARW-LISTFAIL]
  16. Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  17. [/ARW-LISTFAIL][ARW-LISTFAIL]
  18. Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.

  19. [/ARW-LISTFAIL] [ARW-LISTPASS]
  20. Если загорается контрольная лампа

  21. [/ARW-LISTPASS]
  22. Заменить модулятор давления тормоза Q5. Убедитесь, что код неисправности не зарегистрирован
  23. [ARW-LISTFAIL]
  24. Если регистрируется код неисправности

    Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.

  25. [/ARW-LISTFAIL][ARW-LISTPASS]
  26. Если код неисправности не регистрируется

  27. [/ARW-LISTPASS]
  28. Все в норме.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования EBCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены