Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Диагностика "двигатель проворачивается стартером, но не запускается" представляет собой организованную методику определения состояния неисправности, при которой двигатель проворачивается стартером, но не запускается. Эта диагностика заставляет техника обратиться к диагностике соответствующей системы.

При выполнении этой диагностической процедуры предполагается, что уровни напряжения в системе достаточны для работы электродвигателя стартера. Для получения правильных результатов диагностики необходимо определить уровень и качество топлива.

Рекомендации по диагностике

Проверить отсутствие любого из следующих состояний:

    • Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания.
    • Топливные форсунки с частично закупоренными или имеющими ограничения соплами или же неисправный электромагнит могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться. См. Диагностика топливной форсунки .
    • Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем (ECM) поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля.
    • Проверьте эталонный (опорный) сигнал датчика положения положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой). При запуске двигателя (ручкой) диагностический прибор должен постоянно показывать примерно 200-300 RPM. Появление ошибочных значений (например, неожиданных выбросов частоты вращения двигателя) означает, что опорный сигнал двигателя недостаточно стабилен для правильного запуска и правильной работы двигателя.
    • Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление.
    • Если двигатель почти запускается, а затем глохнет, то проверить, нет ли обрыва в цепях "массы" датчика положения коленчатого вала и датчиков положения впускного и выпускного распределительного вала.
    • Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель.
    • Если на автомобиле, который направили в ремонтную мастерскую вследствие того, что его двигатель не запускался, теперь двигатель запускается и нормально работает, возможно, причиной этого была влажная система зажигания. Разбрызгать воду на компоненты системы зажигания и на электропроводку, чтобы проверить, что двигатель запускается и не имеет перебоев в работе.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • CH 48027 Цифровой манометр
    • EL 26792 Искровой тестер HEI
    • EN 36012-A Жгут проводов диагностики системы зажигания

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Примечание: Эта диагностика предполагает следующее:

    • Аккумуляторная батарея полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
    • Частота вращения двигателя стартером приемлемая. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно .
    • В топливном баке достаточно топлива.

Тестирование цепи/системы

  1. Провернуть двигатель в течение не более 15 с, наблюдая по диагностическому прибору за информацией о кодах DTC. Убедитесь, что коды DTC P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0335 00, P0336 00, P0562 00, P0563 00, P0601 00, P0602 00, P0603 00, P0604 00, P0606 00, P062F 00, P0633 00, P0685 00, P1516 00, P1631 00, P2101 00, P2119 00, или P2610 00 не инициируются.
  2. Если установлен какой-либо из нижеперечисленных кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено, наблюдайте за светодиодом защиты от кражи. Светодиод должен быть выключен.
  4. Если светодиод горит или мигает, то см. Признаки неисправности - Противоугонная система .
  5. Во время проворачивания двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  6. Если обороты двигателя составляют 0 об/мин, см. Коды неисправности P0335 или P0336 .

    Примечание: Может оказаться необходимым прикрепить EN 36012-A Жгут проводов для диагностики системы зажигания к колпачкам свечей зажигания изоляционной лентой.

  7. Прикрепите жгут проводов для диагностики системы зажигания EN 36012-A к колпачкам свечей зажигания.
  8. Подключите искровой тестер HEI EL 26792 между проводом свечи зажигания и заземлением.
  9. Подключить остальные провода к соответствующим цилиндрам.
  10. Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.

  11. Проворачивая двигатель, проверить искры по прибору для проверки свечей зажигания.
  12. Если искры нет, см. Диагностика электронной системы зажигания .
  13. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Вы услышите, как заработает топливный насос.
  14. Если топливный насос не заработал, обратиться к Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака .
  15. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов у Q17A Топливной форсунки 1, Q17B Топливной форсунки 2, Q17C Топливной форсунки 3 или Q17D Топливной форсунки 4.
  16. Подсоедините контрольную лампу между цепью управления Q17A Топливной форсункой 1, Q17B Топливной форсункой 2, Q17C Топливной форсункой 3 или Q17D Топливной форсункой 4 и цепью напряжения зажигания. Во время проворачивания двигателя контрольная лампа топливной форсунки должна вспыхивать цепей всех форсунок.
  17. Если контрольная лампа топливной форсунки не вспыхивает ни на одной из цепей топливных форсунок, см. Код DTC P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, или P0271 .
  18. При выключенном зажигании установите CH 48027 Цифровой манометр.
  19. Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • При этой проверке не следует запускать двигатель.

  20. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 365-414 кПа (53-60 фунтов/кв.дюйм).
  21. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Диагностика топливной системы .
  22. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  23. • Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки
    • Препятствия для прохода воздуха в воздушном фильтре и в системе впуска воздуха
    • Свечи зажигания залиты бензином или охлаждающей жидкостью
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) установлен с перекосом
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом
    • Проверить, нет ли препятствий для прохода газов в системе выпуска отработавших газов. См. Ограниченный выхлоп .
    • Проверить, не загрязнено ли топливо. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Неисправность механической части двигателя, например, износ приводного ремня газораспределительного механизма или пониженная компрессия -- См. Признаки неисправности - механические системы двигателя или Проверка компрессии двигателя .
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

Подтверждение выполненных ремонтных работ

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена свечи зажигания

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved