Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика клапана регулировки впускного коллектора

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Клапан регулировки впускного коллектора используется для изменения конфигурации области повышенного давления впускного коллектора. Когда клапан регулировки впускного коллектора открыт, впускной коллектор конфигурируется к одной большой области повышенного давления. Когда клапан регулировки впускного коллектора закрыт, впускной коллектор конфигурируется к 2 малым областям повышенного давления. Клапан регулировки впускного коллектора улучшает работу двигателя на низких и высоких частотах вращения двигателя в зависимости от нагрузки двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнит клапана регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ЕСМ) управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления. Система клапана регулировки впускного коллектора содержит следующие компоненты:

    • Электромагнит клапана регулировки впускного коллектора
    • Вакуумный резервуар клапана регулировки впускного коллектора
    • Вакуумный исполнительный орган клапана регулировки впускного коллектора
    • Клапан регулировки впускного коллектора
    • Впускной коллектор

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы впуска воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Специальный инструмент

    • EN 23738-A Mityvac
    • EN 35555 Metal Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, проверьте, что код неисправности P2008 00 не установлен.
  2. Если код DTC установлен, обратиться к DTC P2008 .
  3. Во время работы двигателя подать с помощью диагностического прибора команду на включение Q22 Электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Q22 Вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора должен переместиться в закрытое положение.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоедините вакуумный шланг в вакуумном исполнительном органе электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора.
  2. Установите EN 23738-A Mityvac или EN 35555 Metal Mityvac к каналу вакуумного исполнительного органа. Подайте вакуум 51 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) на вакуумный исполнительный орган. Убедитесь в том, что вакуумный исполнительный орган двигается и что вакуум остается постоянным.
  3. Если вакуумный исполнительный орган не двигается, замените вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора.
    Если вакуум уменьшается, замените вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора.
  4. Отсоедините разъем жгута проводов в Q22 Электромагнитном клапане регулировки впускного коллектора.
  5. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  6. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. При необходимости замените предохранитель F47.
  7. Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и контактом 1 цепи напряжения зажигания.
  8. Во время работы двигателя подать с помощью диагностического прибора команду на включение и выключение Q22 Электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контрольная лампа должна загораться при поступлении на электромагнитный клапан команды на выключение и гаснуть - при поступлении команды на включение.
  9. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  10. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному исполнительному органу.
  11. Подсоедините разъем жгута проводов к Q22 Электромагнитному клапану регулировки впускного коллектора.
  12. Примечание: Вакуум, показанный на EN 23738-A Mityvac или EN 35555 Metal Mityvac, должен уменьшиться после пуска двигателя, и затем стабилизироваться.

  13. Отсоедините шланг подачи вакуума от впускного коллектора.
  14. Подсоедините EN 23738-A Mityvac или EN 35555 Metal Mityvac к шлангу подачи вакуума. Подайте вакуум 51 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) на вакуумный шланг. Двигатель работает; проверьте, что вакуум уменьшается.
  15. Если вакуум не уменьшается, исправьте засорение или замените Q22 Электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора.
  16. Двигатель работает; следите за дисплеем вакуума. Убедитесь в том, что вакуум стабилизируется и остается постоянным.
  17. Если вакуум уменьшается, устраните утечку вакуума.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved