Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0112 или P0113

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0112 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

DTC P0113 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная цепь

P0112 00

P0113 00

P0113 00

--

Сигнал низкого показателя

--

P0113 00

P0113 00

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнальная цепь

129°C (264°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

--

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой варистор. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.

Условия диагностики кода неисправности

P0112 00

    • Коды неисправности P0117 00, P0118 00 или P0501 00 не установлены.
    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 150°C (302°F).
    • Скорость автомобиля более 80 км/ч (50 миль/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0113 00

    • Коды неисправности P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00 или P0501 00 не установлены.
    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, ниже 512 г/с.
    • Температура датчика охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
    • Скорость автомобиля менее 25 км/ч (40 миль/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0112 00

ECM обнаруживает, что температура воздуха на впуске больше 149°C (300°F) в течение более 15 с

P0113 00

ECM обнаруживает, что температура воздуха на впуске меньше -39°C (-38°F) в течение более 15 с при холостых оборотах.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0112 00 и P0113 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0112 00 и P0113 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Органы управления двигателем Схема

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -38 до +149°С (от -38 до +300°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  2. Двигатель работает 4 минуты; наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0112 00 или P0113 00 устанавливаться не должны.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры воздуха на впуске B66.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой ниже 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить по диагностическому прибору, что температура воздуха на впуске (IAT) ниже -39°C (-38°F).
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Убедиться по диагностическому прибору, что датчик IAT показывает температуру, превышающую 133°C (271°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B66 Датчик температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры воздуха на впуске B66.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Измерьте и запишите сопротивление B66 Датчика температуры входящего воздуха при различной температуре окружающей среды, затем сравните эти измерения с таблицей Сопротивление в зависимости от температуры и убедитесь, что сопротивление находится в пределах 5% от спецификации.
  4. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B66 Датчик температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved