Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0137, P0138, или P0140

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0137 00: Датчик 2 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0138 00: Датчик 2 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0140 00: Датчик 2 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

Размыкает предохранитель

P0037 00, P0141 00

--

P0141 00

Регулирование нижней установки нагревателя

P0037 00,

P0037 00, P0141 00

P0138 00, P0141 00

P0141 00

Высокое значение сигнальной цепи

P0137 00

--

P0138 00

--

Заземление

--

--

--

--

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0135 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0260 00, P0271 00, P0300 00, P0335 00, P0336 00, P0351 00, P0352 00, P0401 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00, P0406 00, P0458 00, P0459 00, P0502 00, P0506 00, P0507 00, P0562 00, P0563 00 или P2110 00 не установлены.
    • Двигатель работает уже более 60 секунд.
    • Расчетный расход воздуха, поступающего в двигатель, выше 2 г/с.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В
    • Топливная система работает в режиме замкнутого контура.
    • Замедление движения двигателя не происходит.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 3 с.

Условия установки кода неисправности

P0137 00

    • Модуль ECM обнаруживает, что параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 меньше 50 мВ.
    • Код неисправности P013 007 устанавливается в пределах 0,5 с во время проверки бедной смеси, когда вышеуказанное условие выполнено в течение 30 с.

P0138 00

    • Модуль ECM обнаруживает, что параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 больше 950 мВ.
    • Код неисправности P0138 00 устанавливается в пределах 0,1 с во время проверки богатой смеси, когда вышеуказанное условие выполнено в течение 5,5 с.

P0140 00

    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) находится в интервале 299-600 мВ.
    • После выполнения вышеуказанного условия в течение 60 секунд за 4 секунды устанавливается код DTC P0140 00.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0137 00, P0138 00 или P0140 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0137 00, P0138 00 или P0140 00 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром напряжения HO2S 2. Показание должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините диагностический прибор и подождите 60 сек, чтобы гарантировать выключение питания всех модулей.
  2. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  3. Зажигание ВЫКЛ, измерьте на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 3 цепи низкого сигнала для B52B Подогреваемого датчика кислорода 2 и заземлением.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого сигнала для B52B Подогреваемого датчика кислорода 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора убедитесь, что значение параметра "HO2S датчик 2" равно примерно 450 мВ.
  6. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Зажигание ВКЛ, установите плавкую проволочную перемычку 3 A в клемму 1 цепи высокого сигнала для B52B Подогреваемого датчика кислорода 2. Переключайте другой конец проволочной перемычки между клеммой 3 цепи низкого сигнала для B52B Подогреваемого датчика кислорода 2 и напряжением аккумуляторной батареи. Проверить, что соответствующий параметр подогреваемого датчика кислорода 2 на диагностическом приборе переключается от 0 мВ к величине примерно 1 000 мВ.
  8. Если параметр HO2S датчика 2 диагностического прибора не переключается правильно, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме высокого сигнала для B52B Подогреваемого датчика кислорода 2. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  9. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  10. • Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S
    • Низкое или высокое давление в топливной системе – см. Диагностика топливной системы и Диагностика топливной форсунки
    • Топливо загрязнено – см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика
    • Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP)
    • Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S
    • Течь в вакуумном контуре двигателя
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить B52B Подогреваемый датчик кислорода 2.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved