Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0335 или P0336

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0335 00: Цепь датчика положения коленвала

DTC P0336 00: Функционирование датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал положения коленчатого вала

--

P0335 00

--

P0336 00

Сигнал низкого показателя

--

P0335 00

--

P0336 00

Экранирующее заземление

--

--

--

P0336 00

Описание цепи/системы

Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала выдает напряжение переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с импульсным колесом 58X, установленным на коленчатом вале. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания, фазы работы топливных форсунок и контроль детонации, используя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения пропусков воспламенения и работы тахометра.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код неисправности P0016 00 и P0340 00 не установлен.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

P0335 00

Модуль ECM не обнаруживает сигнал от датчика положения коленвала.

P0336 00

ECM обнаруживает неправильное число эталонных импульсов датчика положения коленвала для 10 последовательных оборотов коленвала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.
    • Модуль ECM использует датчик положения распределительного вала для управления работой двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    • Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Изношен или ослаблен датчик положения коленвала или импульсное колесо
    • Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
    • Зазор между датчиком положения коленвала и задающим диском находится вне заданного диапазона

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0335 00 и P0336 00 устанавливаться не должны.
  2. Во время проворачивания двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  3. Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика положения коленчатого вала B26 и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала B26 имеет какое-либо повреждение, то заменить датчик положения коленчатого вала B26.

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 Вольт между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой находится в диапазоне 2-3 В.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B26 Датчик положения коленвала.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. Проверить наличие сопротивления 500-700 Ω между клеммой 1 цепи сигнала и клеммой 2 цепи низкого опорного сигнала.
  3. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала.
  4. Отключите реле топливного насоса KR23A.
  5. При провороте коленвала двигателя проверьте наличие переменного тока более 500 мВ между клеммой сигнала 1 и клеммой низкого опорного сигнала 2.
  6. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved