Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0325

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0325 00: Цепь датчика детонации

Описание цепи/системы

Датчик детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнал напряжения, который изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по сигнальной цепи. Модуль ECM подключает цепь "массы" к датчику детонации через цепь низкого опорного напряжения. Кроме того, модуль ECM подключает к датчику детонации экранированную цепь "массы". Модуль ECM самонастраивается на уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума. Цепи между датчиком детонации и ECM состоят из следующих цепей:

    • Сигнал датчика детонации
    • Сигнал низкого показателя

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 не установлены.
    • Обороты двигателя больше 1600 об/мин.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает больше 50°C (122°F).
    • Абсолютное давление в коллекторе (MAP) составляет 10-50 кПа (1,4-7,2 ф/кв.д), что зависит от частоты вращения двигателя.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает неправильный сигнал датчика детонации в течение более 4 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0324 00 имеет тип C.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0324 00 имеет тип C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Описание и работа

Описание системы датчиков детонации

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0325 00 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если вывод B68 Датчика детонации поврежден, замените B68 Датчик детонации.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B68 Датчика детонации.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой находится в диапазоне 2-3 В.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 Вольт между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B68 Датчик детонации.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved