Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0351 или P0352

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0351 00: Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

DTC P0352 00: Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

*

**

--

--

Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4

*

P0300 00, P0351 00

P0300 00, P0351 00

--

Цепь управления, Катушка зажигания 2 и 3

*

P0300 00, P0352 00

P0300 00, P0352 00

--

* Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит обрыв предохранителя, через который подается напряжение на катушки зажигания.

** Двигатель проворачивается, но не работает.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушки зажигания состоят из следующих цепей:

    • Напряжение зажигания
    • Управление катушкой зажигания 1 и 4
    • Управление катушкой зажигания 2 и 3

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

P0351 00

ECM обнаруживает размыкание или замыкание на землю или напряжение в цепи управления катушки зажигания 1 и 4.

P0352 00

ECM обнаруживает размыкание или замыкание на землю или напряжение в цепи управления катушки зажигания 2 и 3.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0351 00 и P0352 00 имеют тип A.
    • ECM подает команды на управление системой подачи топлива с открытым контуром.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0351 00 и P0352 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от катушки зажигания T8.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой В цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  4. Подключить цифровой мультиметр между соответствующими цепями управления зажиганием и "массой".
  5. • Катушка зажигания 1 и 4, клемма управления C
    • Катушка зажигания 2 и 3, клемма управления A
  6. Во время проворачивания двигателя измерить частоту между "массой" и соответствующей цепью управления зажиганием. Частота должна быть больше 2 Гц.
  7. Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на "массу" или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved