Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0685

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0685 00: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Это коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P06865 00 - это код типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P06865 00 - это код типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. Зажигание включено; диагностический прибор должен осуществлять связь с модулем ECM.
  2. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0685 00 устанавливаться не должен.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, извлечь реле трансмиссии KR75 из блока предохранителей, находящегося под капотом.
  2. Проверить напряжение между "массой" и контактами 30, 85 розетки реле трансмиссии KR75, которое должно быть больше 11 В.
  3. Если измеренное напряжение меньше 11 В, то устранить обрыв или высокое сопротивлением между B+ и контактами 30, 85 розетки реле трансмиссии KR75.
  4. Проверить напряжение между "массой" и контактом 86 розетки реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 0,3 В.
  5. Если измеренное напряжение больше 0,3 В, то проверить, нет ли короткого замыкания на напряжение цепи управления между контактом 86 розетки реле трансмиссии KR75 и контактом 62 (X2) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Убедиться, что не горит контрольная лампа, включенная между контактом 85 розетки реле трансмиссии KR75 и контактом 86 розетки реле трансмиссии KR75.
  7. Если загорается контрольная лампа, то проверить, нет ли короткого замыкания на заземление для цепи управления между контактом 86 розетки реле трансмиссии KR75 и контактом 62 (X2) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Включите зажигание. Контрольная лампочка должна загораться.
  9. Если контрольная лампа не горит, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления цепи управления между контактом 86 розетки реле трансмиссии KR75 и контактом 62 (X2) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить напряжение между "массой" и контактом 87 розетки реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 0,3 В.
  11. Примечание: Питание на катушку зажигания T8, подогреваемый датчик кислорода (HO2S) B52A и подогреваемый датчик кислорода (HO2S) B52B также подается с помощью реле трансмиссии KR75.

    Если измеренное напряжение больше 0,3 В, то проверить, нет ли замыкания на напряжение для цепей напряжения зажигания между контактом 87 розетки реле трансмиссии KR75 и контактом 22 (X2) модуля управления двигателем K20, T8 Катушкой зажигания, вывод B, B52A Подогреваемым датчиком кислорода 1, вывод 4 и B52B Подогреваемым датчиком кислорода 2, вывод 4. Если проверка показывает, что цепи исправны, то заменить модуль управления двигателем K20.
  12. Выключив зажигание, отсоединить модуль управления двигателем K20 и измерить на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 87 розетки реле трансмиссии KR75 и контактом 22 (X2) модуля управления двигателем K20.
  13. Если измеренное сопротивление больше 5 Ω, то устранить обрыв/высокое сопротивление между контактом 87 розетки реле трансмиссии KR75 и контактом 22 (X2) модуля управления двигателем K20.
  14. Выключив зажигание, подключить разъем (X2) модуля управления двигателем K20, вставить реле трансмиссии KR75. Включите зажигание. Проверить на наличие напряжения более 11 В между клеммой 22 (X2) Модуля управления двигателя K20 и заземлением.
Если измеренное напряжение меньше 11 В, то заменить реле трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
  2. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
  3. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
  4. • Клеммы 30 и 86
    • Клеммы 30 и 87
    • Клеммы 30 и 85
    • Клеммы 85 и 87
         ⇒Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
  5. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между минусовым выводом аккумуляторной батареи и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Измерить сопротивление между контактом 30 реле трансмиссии KR75 и контактом 87 реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 5 Ω.
  6. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved