Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0016 или P0340

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0016 00: Положение коленвала - сомнительное положение распредвала

DTC P0340 00: Цепь датчика положения распредвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

*

P0340 00

--

P0016 00

Сигнал датчика положения распределительного вала

P0016 00, P0340 00

P0340 00

P0340 00

P0016 00

Сигнал низкого показателя

--

P0340 00

--

P0016 00

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Описание цепи/системы

С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатого и распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительного вала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика и подает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи. Цепи датчика положения распредвала непосредственно соединены с ECM. Датчик положения распредвала также определяет, какой цилиндр имеет пропуски зажигания. Цепи датчика положения распредвала состоят из следующего:

    • Напряжение зажигания
    • Сигнал низкого показателя
    • Сигнал датчика положения распредвала

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0335 00 и P0336 00 не установлены.
    • Двигатель работает.
    • Этот код неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

P0016

ECM обнаруживает неправильный сигнал датчика положения распредвала в течение более 10 оборотов коленвала.

P0340

ECM не обнаруживает сигнала датчика положения распредвала в течение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0016 00 и P0340 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0016 00 и P0340 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Замыкание на землю в цепи управления электромагнитного клапана положения распредвала может вызвать установку этого кода неисправности.
    • Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неправильно установленный распредвал, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала или приводной ремень ГРМ могут привести к появлению этого кода неисправности.
    • Осевой зазор коленвала вне диапазона может привести к установке этого кода неисправности.
    • Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0016 00 и P0340 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на наличие недавних ремонтов, включающих приводной ремень ГРМ, B23 Датчик положения распредвала или B26 Датчик положения коленвала.
  2. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала.
  3. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  4. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F47 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  5. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи заземления и клеммой 1 цепи напряжения зажигания. Проверить, горит ли контрольная лампа?
  6. Если контрольная лампа не горит, исправьте цепь заземления, которая или разомкнута, или имеет чрезмерно большое сопротивление.
  7. Зажигание включено; проверьте на наличие напряжения 4,2-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 3 и клеммой цепи заземления 2
  8. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Проверить следующие состояния:
  10. • Правильность установки B23 Датчика положения распредвала
    • Правильность установки B26 Датчика положения коленвала
    • Состояние натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма
    • Неверная установка ремня газораспределительного механизма
    • Неверное насаживание приводного ремня газораспределительного механизма на зубцы звездочек
    • Импульсное колесо коленвала или распредвала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленвале
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  11. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B23 Датчик положения распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved