Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0045

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0045 01: Замыкание на аккумулятор в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0045 02: Замыкание на землю в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0045 04: Разомкнутая цепь управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0045 54: Высокая температура в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0045 02

P0045 04

--

--

Управление

P0045 02

P0045 04

P0045 01

P0045 54

Описание цепи/системы

Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    •  Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0045 01, P0045 02, и P0045 04

Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

P0045 54

Управляющий модуль обнаруживает, что температура задающей схемы слишком велика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0045 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0045 - это DTC типа B.

Рекомендации по диагностике

Доведите частоту вращения двигателя до 1 500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду включения и выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр Сигнала управления электромагнитным клапаном наддува должен увеличиться до 95-97 %, когда подается команда на включение Положения лопасти в турбокомпрессоре, и уменьшиться примерно до 0 %, когда подается команда на выключение.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Описание и работа

Описание системы турбонагнетателя

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; подайте команду на M91 Исполнительный орган давления турбонаддува между 0-5 % с помощью диагностического прибора. Вы услышите щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов у M91 Исполнительного органа давления турбонаддува.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, ликвидируйте разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания 1, при необходимости заменить их.
  6. Проверить напряжение 3-4 В между клеммой 4 цепи управления и массой.
  7. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 1 цепи зажигания.
  9. С помощью диагностического прибора ликвидируйте параметр "Информация о DTC". Двигатель работает; M91 Исполнительный орган давления турбонаддува между 5-95 % с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна ярко гореть при 5 % и затухать при 95 %.
  10. Если контрольная лампа не реагирует на команды с диагностического прибора, замените модуль К20 управления двигателя.
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверьте или замените турбокомпрессор.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена турбонагнетателя
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved