Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0089

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0089 00: Нарушение работы регулятора давления топлива

DTC P0089 11: Функционирование регулятора давления топлива, высокий вход

DTC P0089 12: Функционирование регулятора давления топлива, низкий вход,

DTC P0089 18: Функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала

DTC P0089 19: Функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение непосредственно на электромагнит регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0089 00

Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.

P0089 11

Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.

P0089 12

Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.

P0089 18

Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.

P0089 19

Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А.
    • Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А.
    • Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.
    • Высокое электрическое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива приводит к установке DTC.
    • Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
    • При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • Манометр давления топлива EN 49495
    • EN 49799 Переходник манометра давления топлива

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация об установке кодов DTC P0087, P0088 или P0089.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Убедиться, что топливный насос включается.
  2. Если топливный насос не включается, то см. Диагностика электрической цепи топливного насоса для дальнейшей диагностики.
  3. При выключенном зажигании присоединить переходник манометра давления топлива EN 49799 и манометр давления топлива EN 49495 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива .
  4. Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-483 кПа (60-70 фунтов/кв. дюйм).
  5. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Диагностика топливной системы .
  6. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  7. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
  8. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
  9. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 3-4 Вольт между клеммой 2 цепи управления и массой.
  10. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  11. Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
  12. Пониженное давление

    • Утечка из топливного бака
    • Засорение топливного фильтра
    • Топливная форсунка застряла в открытом состоянии
    • Утечка из регулятора давления топлива
    • Износ топливного насоса высокого давления

    Повышенное давление

    • Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
    • Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
    • Застревание регулятора давления топлива в закрытом положении
    • Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива
    •  Замена топливного насоса высокого давления
    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved