Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0090

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0090 01: Цепь управления регулятора давления топлива, замыкание на аккумулятор

DTC P0090 02: Цепь управления регулятора давления топлива, замыкание на массу

DTC P0090 04: Цепь управления регулятора давления топлива, обрыв цепи

DTC P0090 54: Цепь управления регулятора давления топлива, высокая температура

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитом регулятора давления топлива

P0090 04

P0090 02

P0090 01, P0090 54

--

Описание цепи/системы

Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0090 02

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 разомкнута менее 1 с.

P0090 04

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на массу менее 1 с.

P0090 01, P0090 54

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на напряжение аккумулятора менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0090 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0090 - это DTC типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0090, P0091 или P0092 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 3-4 Вольт между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  6. При выключенном зажигании проверить, что электрическое сопротивление между клеммой цепи управления 2 и клеммой K20 модуля управления двигателем меньше 5 Ω.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, устраните высокое сопротивление в цепи управления.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените G12 Топливный насос.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Убедиться в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 находится в пределах 2-4 Ω.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом топливного насоса G12.
  5. Если указанное значение не выдерживается, заменить топливный насос G12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса высокого давления
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved