Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0403

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0403 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи управления системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

DTC P0403 02: Замыкание на массу цепи управления системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

DTC P0403 04: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) - Цепь разомкнута

DTC P0403 54: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов, высокая температура

Описание цепи/системы

Напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) подается из цепи зажигания 1 через предохранитель. Масса на электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) в цепи управления подается через формирователь низкого уровня в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания меньше 16,5 В.
    • Подана команда на включение EGR.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0403 01

ECM обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.

P0403 02

ECM обнаруживает замыкание на землю в цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.

P0403 04

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает обрыв в цепи управления электромагнитного клапана EGR.

P0403 54

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает перегрев внутреннего выходного формирователя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0403 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0403 - это DTC типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0403 устанавливаться не должен.
  2. При работающем двигателе подать на электромагнитный клапан EGR команду установки в положение 100 %. Двигатель должен заработать с перебоями или заглохнуть.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания 1 и "массой" контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания 1. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания 1, и заменить, если потребуется.
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи зажигания 1.
  5. Пошлите с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 5-95 процентов. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Проверить напряжение 2,6-4,6 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  8. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20.
  9. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. Убедиться в том, что сопротивление между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи напряжения зажигания 1 находится в пределах 13-18 Ω.
  3. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнита клапана рециркуляции выхлопных газов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved