Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностический код неисправности P0201, P0202, P0203, P0204, P1224, P1227, P122A или P1233

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1

DTC P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2

DTC P0203 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 3

DTC P0204 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 4

DTC P1224 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1

DTC P1224 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 1, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC P1227 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2

DTC P1227 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

Код неисправности P122A 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 3

Код неисправности P122A 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC P1233 00: Неисправность цепи управления топливной форсункой на цилиндре 4

DTC P1233 01: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 4, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Группа 1 управления положительным напряжением топливной форсунки

P2146

P2146

P0201, P0204

P2146

--

Группа 2 управления положительным напряжением топливной форсунки

P2149

P2149

P0202, P0203

P2149

--

Управление топливной форсункой 1

P0201

P2146

P0201

P0201

--

Управление топливной форсункой 2

P0202

P2149

P0202

P0202

--

Управление топливной форсункой 3

P0203

P2149

P0203

P0203

--

Управление топливной форсункой 4

P0204

P2146

P0204

P0204

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:

    • Группа 1 - DTC P2146 для топливных форсунок 1 и 4
    • Группа 2 - DTC P2149 для топливных форсунок 2 и 3

Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эти форсунки отключаются, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала.

Условия установки кода неисправности

Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P1224, P1227, P122A, и P1233 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P1224, P1227, P122A, и P1233 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2146 или P2149 устанавливаться не должны.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 2,8-7,8 В.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня топливной форсунки и заземлением.
  5. При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
  6. Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20.
  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените соответствующую топливную форсунку.

Проверка компонентов

  1. Разъедините разъем жгута проводов на соответствующей топливной форсунке.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедиться в том, что сопротивление между клеммой 1 низкого уровня цепи управления и клеммой 2 высокого уровня цепи управления находится в пределах 0,2-0,4 Ω.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить соответствующую топливную форсунку.
  5. Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
  6. Если значение не соответствует указанному, заменить соответствующую топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved