Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0670

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0670 01: Цепь управления модуля управления свечами накаливания, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC P0670 02: Цепь управления модуля управления свечами накаливания, короткое замыкание на массу

DTC P0670 04: Цепь управления в модуле управления свечами накаливания разомкнута

DTC P0670 54: Цепь управления в модуле управления свечами накаливания, высокая температура

Описание цепи/системы

Контроллер свечей накаливания - это твердотельное устройство, управляющее свечами накаливания. Модуль управления двигателя (ЕСМ) и контроллер свечей накаливания совместно регулируют температуру и потребляемую мощность в широком диапазоне, обеспечивая выполнение требований к предварительному прогреву двигателя. ЕСМ управляет модулем свечей накаливания, используя цепь управления с широтно-импульсной модуляцией. Начальное время включения свечи накаливания может меняться в зависимости от напряжения и температуры системы. Чем ниже температура, тем больше время включения.

Условия диагностики кода неисправности

P0670 01 или P0670 54

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 9-16 В.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

P0670 02 или P0670 44

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 9-16 В.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь модуля свечей накаливания разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0670 имеет тип C.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0670 имеет тип C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0670 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления свечами накаливания.
  2. Включив зажигание, проверить наличие напряжения больше 10 В между клеммой цепи модуля управления свечей накаливания 10 и заземлением.
  3. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Проверить частоту сигнала переменного тока на выводе 10 цепи управления модуля управления свечами накаливания. С помощью диагностического прибора подать команду на включение модуля управления свечами накаливания. Убедиться, что частота сигнала составляет 30-35 Гц.
  5. Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, проверить или заменить модуль К34 управления свечами накаливания.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена контроллера свечей подогрева
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved