Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0683

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0683 00: Коммуникационная цепь модуля управления свечами накаливания, неисправность

DTC P0683 3A: Коммуникационная цепь модуля управления свечами накаливания, установлен неверный компонент

DTC P0683 71: Коммуникационная цепь модуля управления свечами накаливания, недопустимые данные

Описание цепи/системы

Модуль управления свечами накаливания управляет свечами накаливания и контролирует исправность цепей. Эта информация передается в модуль управления двигателем (ECM) по специальной коммуникационной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 9 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0683 3A

ЕСМ обнаруживает несоответствие аппаратных компонентов в модуле управления свечами накаливания.

P0683 71

ECM получает недопустимый сигнал от модуля управления свечами накаливания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0683 3A и P0683 71 являются кодами типа C.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0683 3A и P0683 71 являются кодами типа C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0683 3A и P0683 71 устанавливаться не должны.
  2. Если устанавливается DTC P0683 3A, заменить модуль ультразвукового датчика проникновения K38.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления свечами накаливания K34.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 7 цепи массы модуля управления свечами накаливания и массой.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 6 и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
  6. Проверить наличие напряжения более 10 В между клеммой 10 цепи управления модуля управления свечами накаливания и массой.
  7. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить наличие напряжения более 10 В между клеммой 9 коммуникационной цепи модуля управления свечами накаливания и массой.
  9. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь коммуникации на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить частоту сигнала постоянного тока на выводе 10 цепи управления модуля управления свечами накаливания. С помощью диагностического прибора подать команду на включение свечей накаливания. Убедиться, что частота сигнала составляет 30-35 Гц.
  11. Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Проверить частоту сигнала переменного тока на выводе 9 коммуникационной цепи модуля управления свечами накаливания. С помощью диагностического прибора подать команду на включение свечей накаливания. Убедиться, что частота сигнала составляет 30-35 Гц.
  13. Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на напряжение в цепи коммуникации. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие высокого сопротивления в цепи коммуникации. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  14. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить модуль К34 управления свечами накаливания.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена контроллера свечей подогрева
    • Модуль управления Справочные сведения для настройки и программирования ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved