Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0106, P0107, или P0108

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0106 00: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0107 00

P0106 00, P0107 00

P0108 00

P0106 00, P0107 00

Сигнальная цепь

P0107 00

P0106 00, P0107 00

P0106 00, P0108 00

P0106 00, P0107 00

Сигнал низкого показателя

--

P0106 00, P0107 00, P0108 00

--

P0106 00, P0108 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении

Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюйм) в зависимости от высоты над уровнем моря.

5В контрольная схема

10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

50 кПа (7,2 фунта/кв. дюйм)

Сигнальная цепь

10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

10 кПа (1,5 фунта/кв. дюйм)

104 кПа (15,0 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

--

98 кПа (14,21 фунтов/кв. дюйм)

104 кПа* (15,0 фунтов/кв. дюйм)

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28%.

Условия диагностики кода неисправности

P0106 00

    • Диагностические коды неисправности DTC P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.
    • Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 - 257°F).
    • Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

P0107 00

    • Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены.
    • Показания датчика положения дроссельной заслонки больше или равны 0% в то время, как обороты двигателя меньше 1000 об/мин.
        ИЛИ
    • Показания датчика положения дроссельной заслонки больше 5% в то время, как обороты двигателя больше 1000 об/мин.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0108 00

    • Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F).
    • Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P0651 00 не установлены
    • Двигатель работает уже более 10 с.
    • Показания датчика положения дроссельной заслонки меньше 15% в то время, как обороты двигателя меньше 2500 об/мин.
        ИЛИ
    • Показания датчика положения дроссельной заслонки меньше или равны 35% в то время, как обороты двигателя больше 2500 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0106 00

ECM обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.

P0107 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.

P0108 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления.
    • Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       -- Неверные фазы газораспределения -- см. правильные фазы газораспределения в разделе Проверка приводного ремня газораспределительного механизма .
       -- Изношенные поршневые кольца – см. Проверка компрессии двигателя .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EN 23738-A Mityvac
    • EN 35555 Metal Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0651 00.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, или P0697 .
  3. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Это значение должно быть в пределах 32-48 кПа (4,6-6,9 фунт/кв.дюйм).
  4. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного напряжения A и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 10 кПа (1,45 фунта/кв.дюйм).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В цепи сигнала и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 121 кПа (17,55 фунтов/кв.дюйм).
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Проверка компонентов

Статическое испытание

При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью диагностического прибора убедиться в том, что показания датчика MAP уменьшаются на величину вакуума, создаваемого с помощью EN 23738-A Mityvac или EN 35555 Metal Mityvac, с погрешностью +/- 4 кПа (0,6 фунт/кв.дюйм). Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).

Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха), при включенном зажигании и выключенном двигателе

Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 5 дюймов

Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 10 дюймов

100

от 79 до 87

от 62 до 70

90

от 69 до 77

от 52 до 60

80

от 59 до 67

от 42 до 50

70

от 49 до 57

от 32 до 40

60

от 39 до 47

от 22 до 30

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved