Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0131-P0134

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0131 00: Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0132 00: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0133 00: Подогреваемый кислородный датчик 1, замедленная реакция

DTC P0134 00: Датчик 1 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

P0031 00, P0130 00

P0135 00

--

--

Регулирование нижней установки нагревателя

P0031 00

P0031 00, P0135 00

P0032 00

--

Сигнальная цепь

P0131 00

P0134 00

P0132 00

P0133 00, P0134 00

Напряжение зажигания

Размыкает предохранитель

P0134 00

--

--

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля после каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достигнуть рабочей температуры, чтобы давать точный сигнал напряжения. Нагревательные элементы в подогреваемых датчиках кислорода сводит к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение (напряжение смещения), равное приблизительно 450 мВ. При первом пуске двигателя модуль ECM работает в режиме без обратной связи, не учитывая напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода. После нагрева подогреваемого датчика кислорода до рабочей температуры и перехода в режим обратной связи на выходе датчика появляется напряжение в диапазоне 0-1000 мВ, которое колеблется относительно напряжения смещения. Высокое напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода указывает на обогащенный выхлоп. Низкое напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода указывает на обедненный выхлоп.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0135 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0260 00, P0271 00, P0300 00, P0335 00, P0336 00, P0351 00, P0352 00, P0401 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00, P0406 00, P0458 00, P0459 00, P0502 00, P0506 00, P0507 00, P0562 00, P0563 00 или P2110 00 не установлены.
    • Двигатель работает уже более 60 секунд.
    • Расчетный расход воздуха, поступающего в двигатель, выше 9 г/с.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В
    • Топливная система работает в режиме замкнутого контура.
    • Замедление движения двигателя не происходит.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 3 с.

Условия установки кода неисправности

P0131 00

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 1 меньше 50 мВ.
    • DTC P0131 00 устанавливается в пределах 20 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0132 00

    • Модуль ECM обнаруживает, что параметр подогреваемых датчиков кислорода 1 составляет более 950 мВ.
    • DTC P0132 00 устанавливается через 5,5 с, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0133 00

    • ECM обнаруживает, что среднее время отклика подогреваемого датчика кислорода 1 при переходах богатый выхлоп - бедный выхлоп или бедный выхлоп - богатый выхлоп составляет более 0,1 с.
    • DTC P0133 00 устанавливается через 2,5 с, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0134 00

    • ECM обнаруживает, что сигналы подогреваемых датчиков кислорода 1 ниже калиброванного значения.
    • DTC P0134 00 устанавливается через 20 с после того, как вышеуказанное условие будет выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00 имеют тип B

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00 имеют тип B

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Подождать достаточное время, чтобы питание модуля управления двигателем K20 полностью выключилось.
  2. Зажигание ВЫКЛ, проверьте на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного напряжения 2 разъема жгута проводов B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и заземлением.
  3. Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора убедитесь, что значение соответствующего параметра "HO2S датчик 1" равно примерно 450 мВ.
  5. Если значение превышает указанное, проверьте цепь высокого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение меньше указанного, проверьте цепь высокого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1 на короткое замыкание по заземлению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание ВКЛ, установите плавкую проволочную перемычку 3 A в клемму 1 цепи высокого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1. Переключайте другой конец проволочной перемычки между клеммой 3 цепи низкого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1 и напряжением аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что значение соответствующего параметра диагностического прибора HO2S датчика 1 изменяется между 0 мВ и примерно 5000 мВ.
  7. Если соответствующий параметр HO2S датчика 1 диагностического прибора не переключается правильно, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме высокого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить подогреваемый датчик кислорода 1 B52A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved