Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P2080 или P2084

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2080 08: Функционирование датчика 1 температуры выхлопного газа, недопустимый сигнал

DTC P2080 13: Функционирование датчика 1 температуры выхлопного газа, низкое напряжение/высокая температура

DTC P2080 14: Функционирование датчика 1 температуры выхлопного газа, высокое напряжение/низкая температура

DTC P2084 08: Функционирование датчика 2 температуры выхлопного газа, недопустимый сигнал

DTC P2084 13: Функционирование датчика 2 температуры выхлопного газа, низкое напряжение/высокая температура

DTC P2084 14: Функционирование датчика 2 температуры выхлопного газа, высокое напряжение/низкая температура

Описание цепи/системы

Система последующей обработки выхлопа дизельного двигателя включает в себя подкапотный предварительный нейтрализатор и каталитический нейтрализатор, расположенный на днище. Нижний каталитический нейтрализатор, в свою очередь, включает в себя основной дизельный окислительный нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) со специальным покрытием. Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшать рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°C (1112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается превращаясь в диоксид углерода (CO2).

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2080 08, P2084 08

Модуль ECM обнаруживает недопустимый сигнал от датчика температуры выхлопного газа в течение более чем 1 с.

P2080 13, P2084 13

ЕСМ обнаруживает, что показания датчика температуры выхлопного газа держатся выше 800°С (1472°F) более 1 с.

P2080 14, P2084 14

ЕСМ обнаруживает, что показания датчика температуры выхлопного газа держатся ниже -55°С (-67°F) более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2080 и P2084 являются кодами типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2080 и P2084 являются кодами типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком температуры выхлопных газов и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).
    • После запуска холодного двигателя температура по показаниям датчиков температуры выхлопных газов должна постепенно расти, а затем стабилизироваться.
    • Высокое сопротивление в цепях датчиков температуры выхлопных газов может приводить к установке кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что другие коды неисправности не установлены.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P2080 08, P2080 13, P2080 14, P2084 08, P2084 13, P2084 14 устанавливаться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем B131 Датчике температуры выхлопных газов.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору, что значение параметра напряжения датчика температуры выхлопных газов больше 4,9 В.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установить плавкую перемычку на 1 А между клеммой 1 сигнальной цепи и заземлением. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра напряжения датчика температуры выхлопных газов меньше 0,5 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B131 Датчик температуры выхлопных газов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры выхлопных газов Замена - Положение 1
    •  Замена датчика температуры выхлопных газов - позиция 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved