Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1166

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1166 00: Низкое напряжение в цепи нагреваемого кислородного датчика в режиме мощностного обогащения, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь сигнала нагреваемого кислородного датчика

P0131 00, P1166 00

P0134 00

P0132 00, P2297 00

P0133 00

Сигнал низкого показателя

--

P0134 00

P0132 00, P2297 00

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик HO2S 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ

Цепь сигнала нагреваемого кислородного датчика 1

0 мВ

400-415 мВ

1000 мВ

Сигнал низкого показателя

--

400-415 мВ

1000 мВ

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

В подогреваемом датчике кислорода HO2S используются следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

    • Температура охлаждающей жидкости запуска двигателя больше 60°C (140°F).
    • Напряжение зажигания выше 10 В.
    • Двигатель работает уже более 60 с.
    • Двигатель находится в режиме мощностного обогащения
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что в режиме мощностного обогащения напряжение нагреваемого кислородного датчика меньше 350 мВ и отношение воздух/топливо меньше 13,5:1.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P1166 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P1166 00 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Органы управления двигателем Схема

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика HO2S 1. Показание должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
  2. Двигатель работает; с помощью диагностического прибора убедитесь, что значение параметра "HO2S датчик 1" находится между 350-500 мВ.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  5. • Форсунки бедного топлива
    • Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S
    • Низкое давление в топливной системе
    • Загрязненное топливо - См. Диагностика, спирт/загрязняющие вещества в топливе
    • Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S
    • Загрязненный датчик HO2S - Кремний
    • Течь в вакуумном контуре двигателя
    Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените B52A Подогреваемый датчик кислорода 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved