Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P244B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P244B 11: Высокий сигнал датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре (DPF)

Описание цепи/системы

Система последующей обработки выхлопа дизельного двигателя включает в себя подкапотный предварительный нейтрализатор и каталитический нейтрализатор, расположенный на днище. Нижний каталитический нейтрализатор, в свою очередь, включает в себя дизельный окислительный нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи скапливаются в каналах сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и периодически сжигаются путем проведения процесса регенерации. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшить рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В течение этого времени температура сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) увеличивается примерно до 600°C (1112°F), и накопленная сажа окисляется и сгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).

Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре соединен с дизельным сажевым фильтром трубками передачи давления. Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре измеряет уровень отложений сажи на дизельном сажевом фильтре и защищает двигатель, запуская регенерацию при достижении критического уровня отложений.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.
        ИЛИ
    • Переключить зажигание из включенного в выключенное состояние.
    • Проверка этого DTC выполняется через 2 с после выполнения вышеуказанного условия.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре превышает 90 кПа (13 фунт/кв.дюйм) В дольше 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P244B - это код типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P244B - это код типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При холостых оборотах двигателя контролировать с диагностического прибора параметр датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре. Его значение должно быть в пределах 0-10 кПа (0-1,5 PSI).
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  5. Примечание: Проверить по диагностическому прибору промежуток с последней регенерации дизельного сажевого фильтра. НЕ выполнять регенерацию дизельного сажевого фильтра, если она недавно выполнялась.

    Если значение не находится в требуемом диапазоне, выполнить регенерацию дизельного сажевого фильтра.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
  2. • Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха
    • Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре
    • Нет ли ограничений в воздушном фильтре
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  3. При выключенном зажигании проверить шланг/трубы к датчику давления дизельного сажевого фильтра на негерметичность и пережатие.
  4. Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  5. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления сажевого фильтра дизельного топлива B154.
  6. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  7. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  9. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 Вольт на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить по диагностическому прибору, что напряжение датчика перепада давлений сажевого фильтра дизельного топлива (DPF) больше 4,8 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. Проверить по диагностическому прибору, что напряжение датчика перепада давлений сажевого фильтра дизельного топлива (DPF) меньше 0,5 В.
  13. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  14. При выключенном зажигании присоединить разъем жгута проводов к датчику давления дизельного сажевого фильтра B154.
  15. При включенном зажигании убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Перепад давления на дизельном сажевом фильтре" лежит в пределах 0,45-0,55 В.
  16. Если показания вне указанного диапазона, заменить датчик давления на дизельном сажевом фильтре B154.
  17. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В154 перепада давления на дизельном сажевом фильтре.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления выхлопных газов Замена
    •  Сажевый фильтр выхлопной системы Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved