Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2463

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2463 00: Накопление сажи в дизельном сажевом фильтре, неисправность

DTC P2463 11: Накопление сажи в дизельном фильтре, высокий уровень

Описание цепи/системы

Система последующей обработки выхлопа дизельного двигателя включает в себя подкапотный предварительный нейтрализатор и каталитический нейтрализатор, расположенный на днище. Нижний каталитический нейтрализатор, в свою очередь, включает в себя дизельный окислительный нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи скапливаются в каналах сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и периодически сжигаются путем проведения процесса регенерации. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшить рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В течение этого времени температура сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) увеличивается примерно до 600°C (1112°F), и накопленная сажа окисляется и сгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).

Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре измеряет уровень отложений сажи на дизельном сажевом фильтре. Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре соединен с дизельным сажевым фильтром трубками/шлангами передачи давления. Модуль ECM выполняет регенерацию фильтра, если обнаруживает чрезмерное накопление сажи на фильтре.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Код неисправности показывается непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что масса сажи в дизельном сажевом фильтре превышает 50 г.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P2463 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P2463 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Проверить, что используется правильный тип топлива. См. Характеристики топливной системы .
  4. Если используется неверный тип топлива, см. Очистка топливной системы .
  5. При работающем двигателе проконтролировать параметр диагностического прибора "Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре". Его значение должно быть в пределах 0-10 кПа (0-1,5 PSI).
  6. Примечание: Проверить по диагностическому прибору промежуток с последней регенерации дизельного сажевого фильтра. НЕ выполнять регенерацию дизельного сажевого фильтра, если она недавно выполнялась.

    Если значение не находится в требуемом диапазоне, выполнить регенерацию дизельного сажевого фильтра.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании проверить шланг/трубы к датчику давления дизельного сажевого фильтра на негерметичность и пережатие.
  2. Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления сажевого фильтра дизельного топлива B154.
  4. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  7. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по диагностическому прибору, что напряжение датчика перепада давлений сажевого фильтра дизельного топлива (DPF) больше 4,8 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. Убедиться, что значение параметра "Напряжение датчика перепада давлений на дизельном сажевом фильтре" меньше 0,5 В.
  11. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. При выключенном зажигании присоединить разъем жгута проводов к датчику давления дизельного сажевого фильтра B154.
  13. При включенном зажигании убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре" лежит в пределах 0,45-0,55 В.
  14. Если показания вне указанного диапазона, заменить датчик давления на дизельном сажевом фильтре B154.
  15. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить сажевый фильтр дизельного двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления выхлопных газов Замена
    •  Сажевый фильтр выхлопной системы Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM

Подтверждение выполненных ремонтных работ

При включенном зажигании проверить значение параметра массы накопленной копоти в дизельном сажевом фильтре DPF на диагностическом приборе. Параметр должен показывать меньше 10 граммов.

Если значение больше требуемого диапазона, выполнить сервисную процедуру регенерации дизельного сажевого фильтра. См. Чистка сажевого фильтра выхлопных газов .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved