Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0105

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0105 03: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0105 07: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0105 5A: Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, недопустимый сигнал

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбокомпрессора, оборотов двигателя, нажатия педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике давления турбокомпрессора, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулярное напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбокомпрессора подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает на холостых оборотах или когда включено зажигание, а двигатель выключен. Модуль ECM использует датчик давления турбокомпрессора для диагностики функционирования турбокомпрессора. Максимальное давление во впускном коллекторе достигается при высоком выходном давлении турбокомпрессора. Давление во впускном коллекторе может меняться от 58 кПа (8 фунт/кв.дюйм) при низком давлении до более чем 240 кПа (34 фунт/кв.дюйм) при высоком давлении, в зависимости от барометрического давления. Датчик давления турбокомпрессора имеет диапазон 33-255 кПа (4-36 фунт/кв.дюйм).

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0069, P0652, P2226, P2228, и P2229 не установлены.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

P0105 03, P0105 07

ЕСМ обнаруживает, что сигнальная цепь MAP разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения дольше 1 с.

P0105 5A

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе отличается от сигнала датчика барометрического давления больше чем на 20 кПа (2,9 фунта/кв.дюйм) в течение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0105 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0105 - это DTC типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5-В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5-В.
    • Диагностический прибор при отображении значения параметров "Опорное напряжение 5 В" должен показывать OK.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Диагностика топливной системы .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0641, P0651 или P0697 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, или P0697 .
  3. Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика барометрического давления (BARO). Сравните значения этого параметра с данными Связь высоты и барометрического давления .
  4. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления турбонаддува. Значение параметра "Датчик давления наддува" должно соответствовать значению параметра "Датчик BARO".
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
  2. • Поврежденные компоненты
    • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
    •  Любые вакуумные утечки
    • Убедиться в отсутствии препятствий для прохода газов в проходном отверстии датчика давления турбокомпрессора B111 или источника вакуума.
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B111 Датчика наддува турбонагнетателем.
  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 4 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 Вольт на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 Вольт на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления турбонаддува меньше 24 кПа.
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 опорной схемы 5 вольт. Убедитесь в том, что параметр Датчика давления турбонаддува находится между 40-45 кПа (5,8-6,5 фунт/кв.дюйм).
  11. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте сигнальную цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить B111 Датчик наддува турбонагнетателем.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved