Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2226

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2226 03: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления

DTC P2226 07: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Описание цепи/системы

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем (ЕСМ). Датчик барометрического давления (BARO) реагирует на изменение высоты над уровнем моря и состояния атмосферы. Датчик барометрического давления (BARO) представляет ЕСМ информацию о барометрическом давлении. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

P2226 03

    • ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика барометрического давления (BARO) меньше 2,1 В.
    • Это состояние длится более 0,5 с.

P2226 07

    • ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика барометрического давления (BARO) выше 4,7 В.
    • Это состояние длится более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2226 имеет тип B

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P2226 имеет тип B

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: Если вы перешли к этому пункту от DTC P0069, перейти к проверке цепей/системы.

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P2226 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отверстие связи с атмосферой на корпусе ECM на указанные ниже состояния:
  2. • Влага на входе в отверстие
    • Мусор на входе в отверстие
    Если какое-либо состояние присутствует, очистить или просушить вход в отверстие связи с атмосферой.
  3. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0069 или P2226 устанавливаться не должны.
  4. Если устанавливается код DTC P0069 или P2226, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved