Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2687

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2687 01: Цепь управления реле подогревателя топлива, замыкание на напряжение аккумулятора

DTC P2687 02: Цепь управления реле подогревателя топлива, замыкание на массу

DTC P2687 04: Цепь управления реле подогревателя топлива, обрыв цепи

DTC P2687 54: Цепь управления реле подогревателя топлива, высокая температура

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". Когда ECM подает команду на включение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть низким, близким к 0 В. Когда ECM подает команду на выключение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумулятора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания меньше 16,5 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно

Условия установки кода неисправности

P2687 01

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

P2687 02

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.

P2687 04

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топливного насоса разомкнута уже более 1 с.

P2687 54

Модуль управления обнаруживает, что температура управляющей цепи реле подогревателя топлива слишком высока в течение более чем 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2687 имеет тип C.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P2687 имеет тип C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Вы услышите и почувствуете щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле KR22 подогревателя топлива от подкапотного вспомогательного блока предохранителей.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и B+.
  3. При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и контактом 1 цепи напряжения зажигания 1.
  6. При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  7. Если контрольная лампа вообще не загорается, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле нагревателя топлива KR22.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле KR22 подогревателя топлива от подкапотного вспомогательного блока предохранителей.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените KR22 Реле подогревателя топлива.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved