Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика реле зажигания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой трансмиссии. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле зажигания.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии.
  2. Зажигание включено; проверить, что контрольная лампа загорается между клеммой 85 цепи напряжения зажигания катушки реле 1 и заземлением.
  3. Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания 1 катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.
  4. Выключить зажигание, включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления обмотки реле и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 85 обмотки реле.
  5. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
  7. Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

    Примечание: Цепь напряжения 1 зажигания располагается между реле силовой трансмиссии и модулем ECM. Цепь напряжения зажигания 1 представляет собой цепь обратной связи.

  8. Включить перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 30 цепи B+ силовых контактов реле и клеммой 87 цепи зажигания 1 силовых контактов реле.
  9. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
  10. Если двигатель не запускается, проверить цепь напряжения зажигания 1 между реле силовой трансмиссии и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените Реле трансмиссии.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле трансмиссии.
  4. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение не соответствует указанному, заменить реле силовой трансмиссии.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, заменить реле силовой трансмиссии.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved