К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация о модуле управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором — LXV, 2H0

Таблица 1: Параметры модуля управления двигателем, отображаемые данными диагностического прибора
Таблица 2: Органы управления выводом данных с модуля управления двигателем (ЕСМ) на диагностический прибор

Перечень данных диагностического прибора модуля управления двигателем включает в себя все параметры, имеющие отношение к двигателю, которые имеются в диагностическом приборе. Перечень составлен в алфавитном порядке. Заданный параметр может появляться в любом из перечней данных, а в некоторых случаях может появляться более одного раза или в более чем одном перечне данных, чтобы сгруппировать определенные взаимосвязанные параметры.

Используйте перечень данных диагностического прибора двигателя только после, как решены следующие вопросы:

    • Выполнен Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Диагностические коды неисправности (DTC) не установлены.
    • Система бортовой диагностики функционирует должным образом.

Значения диагностического прибора с двигателя, работающего должным образом, могут быть использованы для сравнения с двигателем, диагностику которого Вы проводите. Перечень данных диагностического прибора двигателя представляет данные, которые должны быть видны для нормально работающего двигателя.

Примечание: Нельзя использовать диагностический прибор, который отображает данные неправильно. О неисправности диагностического прибора следует сообщить производителю. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

Только параметры, перечисленные ниже, рассматриваются в данном руководстве по техобслуживанию как имеющие отношение к диагностике. Если все значеняи находятся в пределах приведенного ниже типичного диапазона, см. Признаки неисправности - Органы управления двигателем , где описана диагностика двигателя.

Параметры модуля управления двигателем, отображаемые данными диагностического прибора

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Двигатель на холостом ходу/горячий шланг радиатора/закрытая дроссельная заслонка/парковка или нейтраль/замкнутая цепь/аксессуары выключены/педаль тормоза отпущена

Опорное напряжение 5 В 1, 2 или 3

Зажигание включено

5 V

Этот параметр показывает напряжение, измеренное на опорных цепях 5 В у модуля управления. При большем напряжении показания диагностического прибора больше. При меньшем напряжении показания диагностического прибора меньше.

Состояние опорной цепи 5 В 1, 2 или 3

Зажигание включено

ОК

Если неполадки в цепях опорных напряжений 5 В отсутствуют, в этом параметре отображается значение OK. Если цепь замкнута на массу или B+, отображается сообщение об ошибке.

Датчик стороны высокого давления кондиционера

A/C отключен

0,75-1,5 В*

Данный параметр отображает напряжение сигнальной цепи датчика давления со стороны высокого давления A/C на модуле управления.

*Зависит от температуры и относительной влажности.

A/C включен

1,3-2,5 В*

Датчик стороны высокого давления кондиционера

A/C отключен

450-650 кПа* (65-95 фунтов на кв. дюйм)*

Данный параметр отображает давление сигнальной цепи датчика со стороны высокого давления A/C на модуле управления.

*Зависит от температуры и относительной влажности.

Частота вращения двигателя 2000 об/мин

1117-2350 кПа* (162-341 фунтов на кв. дюйм)*

Кондиционер отключен при широко открытой дроссельной заслонке

A/C включен

Нет

Данный параметр отображает, отдает ли модуль управления команду на отключение реле муфты компрессора A/C для широкого открытия дроссельной заслонки (WOT).

Отключение воздушного кондиционера - Давление воздушного кондиционера вне диапазона

A/C включен

Нет

Данный параметр отображает, выходит ли давление A/C за пределы диапазона нормальной эксплуатации, определяемого модулем управления.

Сигнал реле муфты компрессора кондиционера

A/C включен

Включено

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле муфты кондиционера (A/C), заданное модулем управления.

Сигнал запроса кондиционера

A/C включен

Да

Данный параметр отображает ввод запросов о состоянии кондиционера на модуль управления с органов управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха(HVAC).

Положение педали акселератора

Педаль акселератора не нажата

0%

Данный параметр отображает угол положения педали акселератора (APP), просчитанный модулем управления с использованием сигналов от датчика APP.

Педаль акселератора полностью нажата

100%

Команда Уравнительный коэффициент воздух/топливо

--

Варьируется

Данный параметр отображает соотношение воздуха и топлива, рассчитанное модулем управления на основании различных входных сигналов от датчика. Диагностический прибор отображает более низкий стехиометрический состав, когда к топливной смеси подается обогащенный воздух. Диагностический прибор отображает более высокий стехиометрический состав, когда к топливной смеси подается обедненный воздух. При работе в режиме замкнутого контура стехиометрический состав обычно составляет примерно 14,7 : 1.

Датчик положения педали акселератора 1

Педаль акселератора не нажата

0,88-1,08 В

Данный параметр отображает фактическое напряжение сигнальной цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP), замеренное модулем управления.

Педаль акселератора полностью нажата

4,17-4,37 В

Датчик положения педали акселератора 2

Педаль акселератора не нажата

0,39-0,59 В

Данный параметр отображает фактическое напряжение сигнальной цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP), замеренное модулем управления.

Педаль акселератора полностью нажата

2,02-2,22 В

BARO

--

65-104 кПа (8-16 фунтов на кв дюйм) - зависит от высоты над уровнем моря

Данный параметр отображает барометрическое давление (BARO). Модуль управления использует входной сигнал от датчика барометрического давления для регулировки подачи топлива, чтобы компенсировать различия в высоте над уровнем моря.

Сигнальное напряжение модуля управления

--

B+

Данный параметр отображает состояние напряжения системы зажигания, передаваемое на модуль управления.

Сигнал реле 1 охлаждающего вентилятора

--

Варьируется

Этот параметр отображает заданное состояние реле 1 цепи охлаждающего вентилятора. Реле 1 вентилятора охлаждения должно быть включено, когда диагностический прибор показывает, что реле 1 FC включено. Реле 1 вентилятора охлаждения должно быть выключено, когда диагностический прибор показывает, что реле 1 FC выключено.

Сигнал реле 2 охлаждающего вентилятора

--

Варьируется

Этот параметр отображает заданное состояние реле 2 цепи охлаждающего вентилятора. Реле 2 вентилятора охлаждения должно быть включено, когда диагностический прибор показывает, что реле 2 FC включено. Реле 2 вентилятора охлаждения должно быть выключено, когда диагностический прибор показывает, что реле 2 FC выключено.

Сигнал реле 3 охлаждающего вентилятора

--

Варьируется

Этот параметр отображает заданное состояние реле 3 цепи охлаждающего вентилятора. Реле 3 вентилятора охлаждения должно быть включено, когда диагностический прибор показывает, что реле 3 FC включено. Реле 3 вентилятора охлаждения должно быть выключено, когда диагностический прибор показывает, что реле 3 FC выключено.

Сохранено положение нажатой педали сцепления

--

В

Этот параметр отображает значение калибровки для датчика положения педали сцепления (CPP) при полностью нажатой педали.

Сохранено положение отпущенной педали сцепления

--

В

Этот параметр отображает значение калибровки для датчика положения педали сцепления при полностью отпущенной педали.

Датчик положения педали сцепления

--

Варьируется

Этот параметр показывает смещение педали сцепления (скорректированное и нормализованное на основании определенных в процессе получения данных положений отпущенной и полностью нажатой педали); здесь 0% соответствует отпущенной педали сцепления, а 100% - полностью нажатой.

Датчик положения педали сцепления

--

Варьируется

Этот параметр показывает значение аналогового сигнала датчика положения педали сцепления в процентах от соответствующего опорного напряжения.

Выбранная передача

Коробка передач находится в положении Парковка или Нейтраль

1-6

Отображается Неизвестно, 1, 2, 3, 4, 5 или 6. Данный параметр показывает текущую установленную передачу.

Требуемая температура охлаждающей жидкости двигателя

--

Варьируется

Этот параметр показывает желаемую температуру охлаждающей жидкости (ECT) двигателя в градусах.

Требуемая частота холостых оборотов

--

600-950 об/мин

Данный параметр отображает требуемую скорость вращения двигателя на холостом ходу, заданную модулем управления.

Требуемое положение дроссельной заслонки

--

2-6%

Этот параметр показывает требуемое положение дроссельной заслонки, вычисленное модулем управления.

Расстояние с момента удаления диагностического кода неисправности

--

Варьируется

Этот параметр отображает накопленное расстояние с момента сброса диагностического кода неисправности выхлопной системы. Диагностический прибор будет увеличивать расстояние по мере движения автомобиля.

Расстояние с момента прошлого нарушения работы

--

Варьируется

Этот параметр отображает накопленное расстояние с момента сброса диагностического кода неисправности выхлопной системы.

Пробег за текущий цикл вождения

--

Варьируется

Этот параметр отображает накопленное расстояние с момента сброса диагностического кода неисправности выхлопной системы. Диагностический прибор будет увеличивать расстояние по мере движения автомобиля.

Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Варьируется

Данный параметр отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя, основываясь на входных сигналах датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на модуле управления 1.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Варьируется

Данный параметр отображает температуру охлаждающей жидкости радиатора, основываясь на входных сигналах датчика 2 температуры охлаждающей жидкости радиатора (ECT) на модуле управления.

Сигнал состояния реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

--

B+

Данный параметр отображает напряжение, имеющееся на контакте реле зажигания модуля управления двигателем.

Температура охлаждающей жидкости двигателя

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Варьируется

Данный параметр отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя, основываясь на входных сигналах датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на модуле управления 1.

Сигнал управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

--

0-100%

Этот параметр показывает затребованное значение коэффициента заполнения термостата охлаждающей жидкости двигателя.

Нагрузка двигателя

Двигатель на холостом ходу

11-20%

Варьируется

Данный параметр отображает расчетную нагрузку двигателя в процентах, с опорой на входные сигналы от различных датчиков двигателя на модуле управления.

Частота вращения двигателя 2500 об/мин

25-40%

Переключатель уровня моторного масла

--

ОК

Данный параметр отображает, соответствует ли уровень моторного масла диапазону, заданному модулем управления, основываясь на информации, полученной от переключателя уровня моторного масла.

Переключатель давления моторного масла

--

ОК

Данный параметр отображает состояние давления моторного масла, определенное модулем управления. Модуль управления следит за давлением моторного масла, наблюдая за реле давления. Диагностическое устройство будет отображать низкое значение, когда давление моторного масла будет ниже предопределенного значения.

Время работы двигателя

Работа двигателя

Варьируется

Данный параметр отображает время, истекшее с момента пуска двигателя. Диагностическое устройство будет отображаться время в часах, минутах и секундах. Время работы двигателя будет сбрасываться в ноль после остановки двигателя.

Частота оборотов двигателя

Вращение коленвала двигателя

Больше 60 об/мин

Данный параметр отображает скорость вращения коленвала двигателя, основываясь на информации, полученной с датчика положения коленчатого вала.

Двигатель на холостом ходу

Приблизительно 650-950 об/мин

Сигнал электромагнитного продувочного клапана системы отвода паров топлива

--

10-20%

Данный параметр отображает время включения или рабочий цикл электромагнитного клапана продувки фильтра EVAP, заданное модулем управления. Ноль процентов указывает на отсутствие продувки. Сто процентов указывают на полную продувку.

Сигнал управления положением выпускного распредвала

--

45-75%

Этот параметр показывает значение коэффициента заполнения выпускного распредвала, затребованное модулем управления.

Датчик уровня топлива

--

Варьируется

Этот параметр отображает примерный уровень топлива в топливном баке в виде напряжения. Модуль управления рассчитывает этот уровень с использованием сигнала от датчика слежения за уровнем топлива в топливном баке. Диагностический прибор будет показывать маленькое значение, когда в топливном баке будет небольшое количество топлива или оно будет практически отсутствовать. Диагностический прибор будет показывать большое значение, когда в топливном баке будет большое количество топлива или он будет практически полон.

Сигнал реле топливного насоса

Включить зажигание, отключить двигатель

Включить топливный насос на 2 сек.

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле топливного насоса, заданное модулями управления.

Двигатель работает с оборотами холостого хода

Включено

Датчик давления в топливном баке

-

0.00 дюймов H2O

Данный параметр отображает давление/вакуум внутри топливного бака. Отрицательное значение указывает на вакуум, в то время как положительное значение указывает на давление.

Датчик давления в топливном баке

-

1,3-1,7 В

Данный параметр отображает сигнал напряжения, полученный модулем управления от датчиков давления топлива.

Сигнал на выводе "F" генератора

--

40-70%

Этот параметр показывает коэффициент заполнения напряжения генератора, заданный регулятором напряжения или модулем управления. Большие показания диагностического прибора соответствуют более высокому заданному выходному напряжению генератора, меньшие показания - более низкому.

HO2S 1 или HO2S 2

Зажигание включено, двигатель заглушен

50-900 мВ

Этот параметр показывает выходное напряжение подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 или 2, измеренное модулем управления. Более высокие показания диагностического прибора соответствуют обогащенной смеси, более низкие - обедненной.

Работа двигателя

Варьируется

Датчик 1 или 2 нагревателя нагреваемого кислородного датчика

--

0,42-0,62 A

Этот параметр отображает заданную модулем управления силу тока нагревателя HO2S.

Сигнал управления нагревателем HO2S 1 или HO2S 2

--

0-99%

Этот параметр показывает состояние цепи управления нагревателем HO2S 1 или 2, которое выдано по команде с модуля управления. Диагностический прибор будет показывать более высокое значение при усилении команды нагревателю, и более низкое значение, если нагревателю не отдана команда на включение.

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Данный параметр отображает температуру воздуха, поступающего в систему впуска воздуха, основываясь на входном сигнале с датчика температуры воздуха на впуске (IAT) на модуль управления.

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

-

0-5 В

Данный параметр отображает напряжение, вычисляемое модулем управления на основании сигналов от датчика температуры воздуха на впуске.

Сигнал компонентов системы зажигания

--

ВКЛЮЧЕНО

Этот параметр показывает состояние сигнала зажигания от переключателя зажигания к модулю управления.

Состояние выключателя зажигания

--

Активно

Данный параметр активен, если выключатель зажигания подает напряжение от аккумуляторной батареи в контур зажигания модуля управления.

Сигнал управления положением впускного распредвала

--

45-75%

Этот параметр показывает значение коэффициента заполнения впускного распредвала, затребованное модулем управления.

Сигнал цепи управления клапаном, регулирующим впускной коллектор

--

Выкл.

Данный параметр отображает состояние цепи управления ЭМК впускного коллектора, заданное модулем управления.

Продолжительная регулировка потока топлива

--

от -5 до +5%

Этот параметр показывает затребованную модулем управления долгосрочную коррекцию топливоподачи.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

--

26-52 кПа

Этот параметр показывает сигнал давления от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), поступающий на модуль управления.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

--

0,98-1,42 В

Этот параметр показывает напряжение сигнала давления от датчика MAP, поступающего на модуль управления.

Переключатель положения парковки/нейтрали

--

Парковка/нейтральное положение

Данный параметр отображает положение переключателя коробки передач в виде "Парковка/Нейтральная" или "На передаче".

Уменьшенная мощность двигателя

--

Выключен

Этот параметр показывает режим работы модуля управления, используемый для снижения мощности с целью предотвращения повреждения каталитического нейтрализатора или двигателя при неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC).

Оставшееся горючее в баке

--

0-100%

Варьируется

Этот параметр отображает уровень оставшегося топлива в топливном баке в виде процентов. Модуль управления определяет количество оставшегося в баке топлива по информации от датчиков давления топлива. Диагностический прибор показывает большее значение при полном топливном баке и меньшее значение при пустом топливном баке.

Выключатель заднего хода

--

ВЫКЛ.

Включенное состояние параметра "Manual Transmission Reverse Switch" (Переключатель заднего хода механической коробки передач) указывает на активное состояние входа переключателя заднего хода модуля ЕСМ.

Кратковременная регулировка потока топлива

--

от -5 до +5%

Этот параметр показывает значение краткосрочной коррекции топливоподачи модулем управления в ответ на сигнал датчика кислорода. Если датчик кислорода сообщает об обедненной топливовоздушной смеси, модуль управления добавляет топлива, повышая краткосрочную коррекцию топливоподачи выше 0. Если датчик кислорода сообщает об обогащенной топливовоздушной смеси, модуль управления добавляет топлива, опуская краткосрочную коррекцию топливоподачи ниже 0.

Сигнал реле стартера

--

ВЫКЛ.

Диагностический прибор показывает "Вкл." и "Откл.". Диагностический прибор показывает ВЫКЛ до тех пор, пока выключатель зажигания находится в положении CRANK.

Принудительная остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой

--

НЕТ

Этот параметр отражает состояние управления дроссельной заслонкой (УДС) модулем управления. На диагностическом приборе будет отображаться "Да", если двигатель заглох из-за неисправности управления дроссельной заслонкой. На диагностическом приборе будет отображаться NO (Нет), если двигатель заглох не из-за неисправности управления дроссельной заслонкой.

Двигатель системы управления положением дроссельной заслонки

--

Включено

Этот параметр отражает заданное ЕСМ состояние драйвера двигателя управления дроссельной заслонкой (УДС). На диагностическом приборе будет отображаться "Включено", если работа двигателя УДС разрешена. На диагностическом приборе будете выведено "Отключено", если двигатель УДС отключен.

Сигнал двигателя положения дроссельной заслонки

--

0-100%

Варьируется

Этот параметр показывает процентную долю открытия дроссельной заслонки, затребованную модулем управления от привода TAC.

Положение дроссельной заслонки

--

2-6%

Этот параметр показывает фактическое положение дроссельной заслонки, определенный модулем управления на основании сигналов двух датчиков положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки 1

Педаль акселератора не нажата

4,14-4,34 В

Этот параметр показывает сигнал напряжения, поступающий на модуль управления с датчика 1 положения дроссельной заслонки узла дроссельной заслонки. Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки меняется от высокого напряжения при закрытой заслонке до низкого напряжения при полностью открытой заслонке.

Педаль акселератора полностью нажата

3,50-3,37 В

Датчик положения дроссельной заслонки 2

Педаль акселератора не нажата

0,68-0,88 В

Этот параметр показывает сигнал напряжения, поступающий на модуль управления с датчика 2 положения дроссельной заслонки узла дроссельной заслонки. Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки меняется от низкого напряжения при закрытой заслонке до высокого напряжения при полностью открытой заслонке.

Педаль акселератора полностью нажата

1,35-1,55 В

Сигнал переданного крутящего момента

--

Варьируется

Данный параметр показывает значение, вычисленное не основании данных о нагрузке на двигатель, положении дроссельной заслонки и других входных сигналах двигателя. Данный параметр соответствует вычисленному крутящему моменту двигателя с точностью до 20 Н·м (15 фунтоlb футов).

Полная задержка из-за стука

--

0 градусов

Этот параметр указывает на запаздывание зажигания, как следствие влияния всех систем управления, отслеживаемых модулем управления. Диагностический прибор будет также показывать высокое значение в экстремальных условиях, например, при высокой температуре и антиблокировочном торможении. Диагностический прибор будет показывать меньшее значение при более легких условиях вождения.

Всего пропусков зажигания

--

Счет

Данный параметр отображает общее количество циклов зажигания цилиндра, которое модуль управления обнаружил в качестве пропусков зажигания в течение периода отбора образцов для последних 200 оборотов коленвала.

Датчик скорости автомобиля

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Данный параметр отображает скорость автомобиля, рассчитанную модулем управления коробки передач (TCM) на основании информации, полученной от датчика скорости автомобиля (VSS).

Разогревов с момента удаления диагностического кода неисправности

--

Варьируется

Этот параметр показывает количество прогревов с момента очистки кода неисправности.

Органы управления выводом данных с модуля управления двигателем (ЕСМ) на диагностический прибор

Вывод данных

Описание

Реле муфты кондиционера

Эта функция включает реле компрессора кондиционера. В нормальном режиме на реле кондиционера подается команда Нет. Компрессор кондиционера будет включаться и выключаться по команде. Система остается в заданном состоянии до тех пор, пока оно не будет отменено диагностическим прибором. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • В надлежащем режиме питания
    • Давление на стороне высокого давления кондиционера в норме
    • Частота вращения двигателя в норме
    • Напряжение зажигания в норме
    • Установлен DTC: отсутствует датчик давления кондиционера.

Получение данных положения педали сцепления

Этот элемент управления используется для запуск процедуры получения данных о положении полностью нажатой педали сцепления.

Вентилятор охлаждения

Эта функция управляет реле вентилятора 1. В нормальном режиме состояние управления реле вентилятора - None. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Недопустимая температура охлаждающей жидкости двигателя
    • В надлежащем режиме питания.

Сброс данных о сроке использования моторного масла

Эта функция используется для обнуления срока службы моторного масла. Оставшийся срок службы моторного масла определяется по числу оборотов двигателя и пробегу автомобиля с момента последней замены масла.

Электромагнитный продувочный клапан системы отвода паров топлива

Данная функция служит для управления электромагнитным продувочным клапаном системы отвода паров топлива. Обычно заданным состоянием является "Нет". Система увеличивает или уменьшает интенсивность продувки за счет изменения коэффициента заполнения клапана с шагом 10% в диапазоне 0-100%. Диагностический прибор начинает проверку при выполнении следующих условий:

    • Уровень вакуума в EVAP в норме.
    • Нет установленных кодов неисправности EVAP.
    • Проверка системы EVAP не осуществляется.
    • В надлежащем режиме питания

Проверка EVAP

Включается бортовая система проверки EVAP.

Электромагнитный клапан отвода паров топлива

Данная функция служит для управления электромагнитным клапаном отвода EVAP. Обычно заданным состоянием является "Нет". По команде ВКЛ вентиляционные клапаны закрываются. По команде ВЫКЛ вентиляционные клапаны открываются. Диагностический прибор отображает ход проверки при выполнении следующих условий:

    • Уровень вакуума в EVAP в норме.
    • Нет установленных кодов неисправности EVAP.
    • Проверка системы EVAP осуществляется.
    • В надлежащем режиме питания.

Исполнительный механизм выбора положения выхлопного кулачкового вала

Данная функция служит для управления электромагнитным клапаном привода избранного распредвала. Обычно заданным состоянием является "Нет". Система увеличивает или уменьшает угол выбранного распредвала с шагом 5 градусов. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Двигатель работает.
    • Установленное положение распределительного вала в норме.
    • Отсутствуют DTC, связанные с датчиками положения коленчатого и распределительного валов.
    • Температура моторного масла в норме.
    • В надлежащем режиме питания.

Если работа исполнительного элемента запрещена через 30 секунд, его повторный запуск не допускается в течение последующих 60 секунд.

Реле топливного насоса

Данная функция служит для управления реле топливного насоса. Обычно заданным состоянием является "Нет". При поступлении команд ВКЛ и ВЫКЛ ECM включает и выключает топливный насос. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя равна 0 об/мин.
    • В надлежащем режиме питания.
    • Выходной управляющий таймер не закончил отсчет времени.
    • Напряжение зажигания находится в требуемом интервале.

Сброс данных регулирования подачи топлива

Эта функция используется для сброса полученных данных коррекции топливоподачи к начальным значениям.

Вывода "L" на генераторе

Эта функция служит для корректировки состояния выходного напряжения на клемме L генератора. Задаваемые состояния - Включено и Выключено. Выбор состояния "ВЫКЛ" выдает команду на модуль ECM для выключения генератора и прекращения подачи выходного напряжения. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Двигатель работает для выключения компонента.
    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
    • В надлежащем режиме питания.
    • Выходной управляющий таймер не закончил отсчет времени.

Датчик 1 или 2 нагревателя нагреваемого кислородного датчика

Эта функция управляет нагревателем выбранного датчика HO2S. Нормальное состояение - НЕТ, ВКЛ и ВЫКЛ. Включение нагревателя HO2S включает формирователь питания нагревателя. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Двигатель работает.
    • Температура отработавших газов в норме.
    • В надлежащем режиме питания.
    • Обогреватели датчиков HO2S не перегреты.
    • Напряжение зажигания в норме на момент запуска нагревателей.

Механизм установки положения входного кулачкового вала

Данная функция служит для управления электромагнитным клапаном привода избранного распредвала. Обычно заданным состоянием является "Нет". Система увеличивает или уменьшает угол выбранного распредвала с шагом 5 градусов. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Двигатель работает.
    • Установленное положение распределительного вала в норме.
    • Отсутствуют DTC, связанные с датчиками положения коленчатого и распределительного валов.
    • Температура моторного масла в норме.
    • В надлежащем режиме питания.

Если работа исполнительного элемента запрещена через 30 секунд, его повторный запуск не допускается в течение последующих 60 секунд.

Клапан регулировки рабочего элемента впускного коллектора

Этот элемент управления служит для корректировки выходного сигнала клапана регулировки впускного коллектора. Выходной сигнал контролируется, чтобы определить, привела ли подача сигнала открывания или закрывания клапана настройки впускного коллектора и его фактическому открыванию или закрыванию.

Сигнализатор неисправности (MIL)

Данная функция служит для управления контрольной лампой неисправностей (MIL). Обычно заданным состоянием является "Нет". При поступлении команд ВКЛ и ВЫКЛ ECM включает и выключает индикатор MIL. Это выходное значение можно контролировать при помощи диагностического прибора (команда MIL). Система остается в заданном состоянии до тех пор, пока оно не будет отменено диагностическим прибором.

Положение дроссельной заслонки

Данная функция служит для управления клапаном дроссельной заслонкой шагами по 10%. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя равна 0 об/мин.
    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).

Система остается в заданном состоянии до тех пор, пока оно не будет отменено диагностическим прибором.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены