Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0480, P0481, или P0482

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0480 01: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC P0480 02: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения, короткое замыкание на массу

DTC P0480 04: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения, разрыв цепи

DTC P0480 54: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения, высокая температура

DTC P0481 01: Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC P0481 02: Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения, короткое замыкание на массу

DTC P0481 04: Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения, разрыв цепи

DTC P0481 54: Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения, высокая температура

DTC P0482 01: Цепь управления реле 3 вентилятора охлаждения, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

DTC P0482 02: Цепь управления реле 3 вентилятора охлаждения, короткое замыкание на массу

DTC P0482 04: Цепь управления реле 3 вентилятора охлаждения, разрыв цепи

DTC P0482 54: Цепь управления реле 3 вентилятора охлаждения, высокая температура

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь зажигания катушки реле

P0480 04, P0481 04

P0480 04, P0481 04

--

--

Цепь зажигания выключателя реле

*

*

--

--

Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

P0480 02

P0480 04

P0480 01

P0480 54

Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения

P0481 02

P0481 04

P0481 01

P0481 54

Цепь управления реле 3 вентилятора охлаждения

P0482 02

P0482 04

P0482 01

P0482 54

Управляемая реле выходная цепь управления

*

*

**

--

*Вентиляторы не работают без кода неисправности.

**Вентиляторы всегда включены без кода неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) подает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. В режиме низкой скорости вентиляторы работают на пониженных оборотах. В режиме высокой скорости оба вентилятора работают на полных оборотах.

При работе на низкой скорости ECM подключает массу к обмотке реле низкой скорости вентиляторов. При этом на обмотку реле подается питание, и через переключающую сторону реле низкой скорости непосредственно на главный вентилятор охлаждения поступает напряжение питания. Главный вентилятор охлаждения соединен последовательно с вспомогательным вентилятором охлаждения через контакты обесточенного реле последовательного/параллельного включения вентиляторов. При последовательном включении оба реле работают на низкой скорости.

При работе в режиме высокой скорости ECM подключает массу к обмоткам реле низкой скорости вентиляторов, реле управления вентиляторами и реле высокой скорости вентиляторов. Когда на обмотку реле высокой скорости вентиляторов подается питание, это реле через свою переключающую сторону подает напряжение питания непосредственно на вспомогательный вентилятор охлаждения. Одновременно реле низкой скорости вентиляторов и реле управления вентиляторами подают напряжение зажигания на главный вентилятор охлаждения и напрямую соединяют этот вентилятор с массой. Оба вентилятора оказываются соединены параллельно; каждый вентилятор получает полное напряжение питания и работает на полных оборотах.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 10 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0480, P0481 и P0482 являются кодами типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0480, P0481 и P0482 являются кодами типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле вентилятора охлаждения 1. При подаче команд включения и выключения должны быть слышны щелчки реле регулировки скорости вентиляторов охлаждения KR20E и реле вентиляторов охлаждения KR20F.
  2. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 2 вентилятора системы охлаждения. При подаче команд включения и выключения должны быть слышны щелчки реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E и реле вентилятора охлаждения KR20F.
  2. Зажигание включено; проверить, что контрольная лампа загорается между всеми клеммами цепи зажигания катушки реле 86 и заземлением:
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания обмотки реле перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления обмотки реле вентилятора охлаждения KR20F и B+.
  5. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 вентилятора системы охлаждения. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. При выключенном зажигании подключить реле KR20F вентилятора охлаждения.
  8. При включенном зажигании подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления обмотки реле управления скоростью вентилятора охлаждения KR20E и B+.
  9. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 вентилятора системы охлаждения. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  10. Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления обмотки реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A и B+.
  12. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 2 вентилятора системы охлаждения. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  13. Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  14. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующее реле.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините соответствующее реле вентилятора охлаждения.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 86 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 85 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved