Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0622

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0622 00: Цепь вывода F генератора

DTC P0622 11: Высокий уровень сигнала в цепи вывода F генератора

DTC P0622 12: Низкий уровень сигнала в цепи вывода F генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

--

P0622 00, P0622 12

--

--

Управление

P0621 00, P0621 58

P0621 00, P0621 58

P0621 00, P0621 58

--

Сигнал

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 12

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора, она же цепь клеммы F, для отслеживания скважности обмотки возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается к стороне высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует ШИМ-сигнал, поступающий из этой цепи, для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи скважности возбуждения генератора. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль ECM должен определить, что нагрузка приблизительно равна 0%. При работающем двигателе нагрузка должна находиться в диапазоне 5-99%.

Условия диагностики кода неисправности

    • Для выполнения проверки зажигания включить зажигание, не включать двигатель.
    • При работающем двигателе обороты двигателя должны быть ниже 3 000 об/мин для проверки рабочего режима.

Условия установки кода неисправности

    •  Код DTC P0621 не устанавливается.
    • При включенном зажигании и неработающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, превышающий 65% в течение 5 сек.
    • При работающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, меньший 5% в течение 15 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0622 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0622 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе, наблюдайте за параметром цепи "Generator F - Terminal Signal Circuit" ("Сигнальная цепь клеммы Генератор F") на диагностическом приборе. Параметр "Цепь управления клеммы Генератор F" должен иметь значение в диапазоне 5-95%.

Тестирование цепи/системы

  1. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 1 разъема X1 выходной цепи B+ генератора G13 и массой.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал клеммы Генератор F ECM" меньше 5%.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между цепью В+ и клеммой 2 сигнальной цепи.
  7. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал клеммы Генератор F ECM" более 95%.
  8. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 2 сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена генератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved