Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности C0800

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0800 03: Низкое напряжение схемы питания модуля управления

DTC C0800 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления

DTC C0800 0D: Высокое сопротивление в цепи питания модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

C0800 03

C0800 03

--

--

5В контрольная схема

C0800 03

C0800 03

C0800 07

--

Сигнал низкого показателя

C0800 03

C0800 03

C0800 07

--

Заземление

--

C0800 03, C0800 0D

--

--

Описание цепи/системы

Следующие модули/датчики контролируют цепь системного напряжения, чтобы определить, находится ли напряжение в нормальном рабочем диапазоне:

    • Электронный модуль управления тормозной системой
    • Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем
    • Датчик углового положения рулевого колеса
    • Многоосный датчик ускорения

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Электронный модуль управления тормозной системой или рулевым управлением с сервоусилителем - C0800 03

    • Модуль обнаруживает, что системное напряжение ниже 9,2 В.
    • Вышеуказанное состояние присутствует дольше 7 секунд.

C0800 07

    • Модуль обнаруживает, что системное напряжение выше 16 В.
    • Вышеуказанное состояние присутствует дольше 7 секунд.

Электронный модуль управления тормозной системой - C0800 0D

Модуль обнаруживает отсутствие массы соленоида.

Датчик углового положения рулевого колеса или многоосный датчик ускорения С0800 03

Модуль обнаруживает, что опорное напряжение датчика ниже 4,8 В на протяжении более 5 секунд.

C0800 07

Модуль обнаруживает, что опорное напряжение датчика выше 5,2 В на протяжении более 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

Системное напряжение возвращается в нормальный рабочий диапазон.

Рекомендации по диагностике

    • Высокое или низкое значение напряжения или установка кода неисправности в разных модулях/датчиках указывает на проблему в системе зарядки.
    • Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Антиблокировочная тормозная система Схема
    •  Усилитель рулевого управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и принцип работы АБС
    •  Описание и работа зарядной системы
    •  Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумулятора C1 .
  2. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,5 В.
  3. Если напряжение аккумуляторной батареи не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Проверка системы зарядки .
  4. Наблюдать по диагностическому прибору параметры "Battery Voltage" ("Напряжение аккумулятора") соответствующего модуля. Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумулятора C1 не более чем на 2 В.

Тестирование цепи/системы

K17 Электронный блок управления тормозной системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от электронного модуля управления тормозной системой K17.
  2. При выключенном зажигании убедиться в том, что сопротивление между выводом массы 13 и массой меньше 3 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что контрольная лампа загорается при подключении между указанными ниже цепями В+ и массой:
  5. • Клемма 1
    • Клемма 25
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление.
  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените электронный блок управления тормозом K17 . Если код неисправность устанавливается вновь, заменить соответствующий датчик.

K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля управления рулевого управления с сервоусилителем К43.
  2. При выключенном зажигании убедиться в том, что сопротивление между выводом массы 1 и массой меньше 3 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление.
  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить модуль управления рулевого управления с сервоусилителем K43.

B99 Датчик угла поворота рулевого колеса

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов соответствующего датчика.
  2. При выключенном зажигании проверить сопротивление меньше 3 Ω между выводом 6 цепи опорного низкого напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  4. Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В и массой:
  5. Если значение меньше указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на источник питания. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить соответствующий датчик.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика угла рыскания автомобиля
    •  Замена датчика угла поворота рулевого вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования соответствующего модуля
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved