Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0234 или P0299

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0234 00: Чрезмерный наддув двигателя

DTC P0299 00: Недостаточный наддув двигателя

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува по опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0234

Фактическое давление турбонаддува выше требуемого диапазона на протяжении более 6 секунд.

P0299

Фактическое давление турбонаддува ниже требуемого диапазона на протяжении более 6 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0234 и P0299 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0234 и P0299 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы турбонагнетателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 24460-01 Манометр давления в системе охлаждения

Эквивалентные местные инструменты см. Диагностика топливной системы .

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, сравнить параметр диагностического прибора "Датчик барометрического давления" с параметром "Барометрическое давление (BARO). Значения обоих параметров должны быть в пределах 5 кПа (0,73 PSI).
  2. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0069 .
  3. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0045.
  4. Если зарегистрирован код DTC P0045, то для выполнения дальнейшей диагностики см. DTC P0045 .
  5. При работающем двигателе повысить его обороты до 2000 об/мин. С помощью диагностического прибора выдать команду на изменение положения лопатки турбокомпрессора с 0 до 100% и обратно до 0%. Убедиться в том, что значение параметра "Датчик давления наддува" на диагностическом приборе увеличивается и уменьшается в соответствии с выданными командами.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
  2. • Утечки или помехи
    • Поврежденные или отсутствующие детали
    • Компоненты, установленные после продажи автомобиля
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  3. Выключить зажигание, снять датчик давления турбонаддува B111.
  4. Присоединить манометр давления в системе охлаждения EN 24460-01 к порту датчика давления турбонаддува B111 через соответствующий переходник. Двигатель работает; по диагностическому прибору наблюдать параметр давления наддува. Подать давление 20 кПа (2,9 PSI) на датчик давления турбонаддува B111. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр давления наддува изменяется в соответствии с поданным давлением.
  5. Если параметр датчика давления наддува на диагностическом приборе не увеличивается при подаче давления, заменить датчик давления турбонаддува B111.
  6. Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
  7. При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
  8. Если проверки всех компонентов выполнены успешно, проверить или заменить турбокомпрессор.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена
    •  Замена турбонагнетателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved