Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Чистка и проверка блока цилиндров

Специальный инструмент

EN-45059 Комплект датчика угла затяжки

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура очистки

  1. Удалить остатки старого фиксатора резьбовых соединений, материала прокладок или уплотнителя.
  2. Очистить растворителем следующее:
  3. • Уплотнительные поверхности
    • Каналы для охлаждающей жидкости
    • Масляные каналы
    • Подшипниковые шейки
  4. Очистить растворителем все резьбовые и сквозные отверстия.
  5. Предупреждение. См. Защитные очки и сжатый воздух Предупреждение во введении.

  6. Просушить блок двигателя сжатым воздухом.

Осмотр

  1. Проверить шейки коленчатого вала на наличие повреждений и подшипников, вращающихся вместе с валом. Шейки подшипников коленвала ремонту не подлежат; если они повреждены, следует заменить блок цилиндров в сборе.
  2. Проверить отсутствие повреждений всех уплотнительных и сопряженных поверхностей, при необходимости отремонтировать или заменить блок цилиндров в сборе.
  3. Проверить все резьбовые и сквозные отверстия на наличие повреждений и загрязнений.
  4. Проверить все болты на наличие повреждений и, в случае обнаружения, заменить НОВЫМИ болтами.
  5. Проверить стенки цилиндров на наличие трещин и другие повреждения. Гильзы цилиндров отдельно не обслуживаются и если цилиндры повреждены, то необходимо заменить блок цилиндров целиком.
  6. Проверить блок цилиндров на наличие трещин. Не устранять какие-либо трещины путем ремонта. В случае обнаружения трещин блок цилиндров должен быть заменен.

Порядок измерения

Проверка плоскостности блока цилиндров


    2189637
  1. Проверить блок цилиндров на неплоскостность верхней поверхности. Использовать поверочную линейку (1).

  2. 2189636
  3. Проверить блок цилиндров на перекос верхней поверхности. Использовать поверочную линейку (1).

Зазоры подшипников коленчатого вала (с помощью микрометрического нутромера)

  1. Установить вкладыши и крышки подшипников коленчатого вала.
  2. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    Примечание: Для измерения можно использовать старые болты.

  3. Затянуть болты крышек подшипников коленчатого вала в следующем порядке:
  4. 2.1. Затянуть болты крышки подшипника коленвала моментом 39 Н·м (29 фунт-футов).
    2.2. Довернуть болты еще на 60°.

    2189635
  5. Измерить диаметр подшипника коленчатого вала в 3-х местах, как показано на иллюстрации (1). Используйте нутромер.
  6. Посчитайте среднее значение диаметра коренного подшипника.
  7. Формула: результат 1 + результат 2 + результат 3 / 3


    2189634
  8. Измерить диаметр шейки коленчатого вала в 2-х местах: между (1) и (3) и между (2) и (4). Используйте микрометр.
  9. Подсчитайте среднее значение диаметра вкладыша коренного подшипника.
  10. Формула: результат 1 + результат 2 / 2.

  11. Вычесть средний диаметр шейки коленчатого вала из среднего внутреннего диаметра вкладыша подшипника, чтобы вычислить зазор в подшипнике.
  12. Зазор должен быть 0,030 мм - 0,058 мм (0,0012 дюйма - 0,0023 дюйма).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved