Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P245C или P245D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P245C 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном в байпасной линии охладителя системы рециркуляции выхлопных газов

DTC P245D 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном в байпасной линии охладителя системы рециркуляции выхлопных газов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Вывод данных

P245C 00

P245D 00

P245D 00

--

Описание цепи/системы

Электромагнитным клапаном перепуска охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляет модуль управления двигателем (ECM). При запуске холодного двигателя перепуск охладителя системы EGR позволяет использовать горячие выхлопные газы в коллектор. После прогрева двигателя до рабочей температуры модуль ECM закрывает перепуск охладителя системы EGR.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

P245C 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на "массу" в выходной цепи.

P245D 00

Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на аккумуляторную батарею в выходной цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P245А и P245D - это коды типа C.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P245А и P245D - это коды типа C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Отсоединить источник вакуума от клапана перепуска охладителя системы EGR.
  2. Подсоединить EN 23738-A Mityvac к шлангу подачи вакуума в клапан перепуска охладителя системы EGR. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  3. Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
  4. Подсоединить источник вакуума к клапану перепуска охладителя системы EGR. Подсоединить EN 23738-A Mityvac к отверстию, расположенному на клапане перепуска охладителя системы EGR и предназначенному для подачи вакуума в клапан. Во время работы двигателя подать с помощью диагностического прибора команду "Выключить клапан перепуска охладителя системы EGR". Убедиться, что вакуум равен 0 кПа (0 фунт/кв. дюйм).
  5. Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.
  6. С помощью диагностического прибора подать команду "включить" на клапан перепуска охладителя системы EGR/ Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  7. Если полученное значение ниже указанного диапазона, то заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.
  8. Если проверка всех остальных компонентов не выявила отклонений от нормы, то проверить или заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q47 Перепускном электромагнитном клапане охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если при тестировании цепь окажется нормальной, но перегорел предохранитель цепи зажигания, проверить или заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
  4. Подайте команду перепускному клапану охладителя в системе циркуляции выхлопов на выключение, используя диагностический прибор. Убедитесь, что контрольная лампа слабо загорается между клеммой цепи зажигания 1 и клеммой цепи управления 2.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. С помощью диагностического прибора подать команду "включить" на клапан перепуска охладителя системы EGR/ Убедиться, что включение и выключение контрольной лампы соответствует командам, подаваемым с помощью диагностического прибора.
  7. Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить, нет ли в цепи управления обрыва или замыкания на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q47 Перепускном электромагнитном клапане охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
  2. Проверить сопротивление 25-35 Ом между клеммой управления 2 и клеммой напряжения зажигания 1 на Q47 Перепускном электромагнитном клапане охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
  3. Если значение не находится в пределах указанного диапазона, заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
  4. Проверить бесконечное сопротивление между каждой клеммой и Q47 Перепускным электромагнитным клапаном охлаждения системы рециркуляция выхлопных газов.
  5. Если значение не соответствует указанному, заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved