Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2015

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2015 00: Функционирование датчика положения клапана, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

P2016 00

P2017 00

P2017 00

P2015 00

Сигнал низкого показателя

--

P2017 00

P2017 00

--

Описание цепи/системы

Положение завихряющих щитков регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, с целью создания вихревого потока в камере сгорания и получения благодаря этому однородной топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, учитывая барометрическое давление и массовый расход воздуха. Для управления электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, модуль ECM использует в управляющей цепи широтно-импульсную модуляцию.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ошибочную частоту сигнала управляющего электромагнитного клапана, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2015 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

DTC P2015 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение Q21 Электромагнитного клапана, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора. Наблюдать за параметром "Сигнал обратной связи клапана, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора".
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на Q21 Электромагнитном клапане управления рабочим элементом впускного коллектора.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
  5. Включив зажигание, проверить на напряжение, меньшее 0,3 В, между "массой" и контактом 92 цепи сигнала электромагнитного клапана Q21, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора.
  6. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Зажигание выключено; проверить на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой сигнальной цепи 92 и заземлением.
  8. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Проверить на сопротивление меньше 5 Ω между контактом 2 цепи сигнала электромагнитного клапана Q21, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора, и контактом 92 сигнальной цепи модуля управления двигателем K20.
  10. Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если проверка показывает, что все цепи исправны, то следует заменить Q21 Электромагнитный клапан, регулирующий рабочий элемент впускного коллектора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved