Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2243

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2243 00: Неисправность датчика 1 цепи опорного напряжения HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

P0135 00

P0135 00, P2243 00

P0135 00

P0135 00

Опорное напряжение (сигнал)

P0131 02, P0131 03

P0131 02, P0131 03

P0132 01, P2231 07

P0130 00, P0133 00, P0134 00

Регулирование нижней установки нагревателя

--

P0135 00, P2243 00

P0135 00

P0135 00

Нижний опорный сигнал (земля)

P0131 02, P0131 03

P0131 02, P0131 03

P0131 02, P0131 03

--

Типичные данные диагностического сканера

Обогреваемый датчик кислорода, ряд 1, датчик 1

Датчик HO2S - Цепи напряжения

Нормальный диапазон

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

0-1000 мВ

0-90 мВ

350-550 мВ

Приблизительно 1100 мВ

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

0-1000 мВ

0-1000 мВ

0-1000 мВ

0-1100 мВ

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Измеряя направление и объем тока, необходимого для поддержания напряжения сигнала, ECM может определить концентрацию кислорода в выхлопе. Напряжение сигнала отображается как значение лямбда. Значение лямбда 1 равно стехиометрическому коэффициенту воздух/топливо 60:1. При нормальных рабочих условиях значение лямбда будет оставаться около 1. Когда система бедная, уровень кислорода будет высоким, и значение лямбда будет высоким, или больше 1. Когда система богата, уровень кислорода низкий, и значение лямбда будет низким, или меньше 1. ECM использует эту информацию, чтобы поддержать надлежащий стехиометрический состав.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    •  Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • Обогреватель датчика HO2S 1 находится при рабочей температуре.
    • DTC P2243 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 2 сек.

Условия установки кода неисправности

P2243 00

    • Модуль ECM обнаруживает обрыв цепи опорного напряжения.
    • DTC P2243 00 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2243 является диагностическим кодом неисправности типа "В".

Условия удаления кода неисправности

DTC P2243 является диагностическим кодом неисправности типа "В".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините диагностический прибор и подождите 60 сек, чтобы гарантировать выключение питания всех модулей.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода B52.
  3. Зажигание включено; проверить, что значение параметра HO2S диагностического прибора составляет примерно 450 мВ.
  4. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A на клемму 3 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода B52. Подключить и отключить проводную перемычку между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода B52 и напряжением аккумуляторной батареи, а также между клеммой 3 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода B52 и массой. Убедитесь в том, что соответствующий параметр HO2S диагностического прибора переключается между 0 мВ и примерно 1000 мВ.
  6. Если соответствующий параметр HO2S диагностического прибора не переключается правильно, проверь е сигнальную цепь HO2S верхнего уровня на предмет ее размыкания илим чрезмерно большого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  7. Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить подогреваемый датчик кислорода B52.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved