Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0252-P0254

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0252 00: Функционирование регулятора давления топлива

DTC P0253 00: Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

DTC P0254 00: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0253 00

P0253 00

--

P0252 00

Управление

P0253 00

P0253 00

P0254 00

P0252 00

Описание цепи/системы

Регулятор давления топлива регулирует давление топлива у насоса высокого давления. Сигнал регулятора давления топлива - это сигнал с модулируемой шириной импульсов (PWM). Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение прямо на регулятор давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0252 00

ЕСМ обнаруживает перегрев выходного управляющего драйвера регулятора давления топлива или заедание регулятора давления топлива.

P0253

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.

P0254

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0252 00, P0253 и P0254 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0252 00, P0253 и P0254 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0252 00, P0253 или P0254 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
  5. Зажигание включено; проверить, что напряжение между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и массой меньше 0,3 В.
  6. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Зажигание выключено; проверить на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой сигнальной цепи 2 и заземлением.
  8. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Проверить, что между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и сигнальной цепью на клемме 5 Ω модуля управления двигателем K20 имеется сопротивление менее 5 Ом:
  10. Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
  12. Повышенное давление

    • Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
    • Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
    • Регулятор давления, расположенный в трубе топливного распределителя, застрял в закрытом положении
    • Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке
  13. Если все цепи окажутся нормальными, замените топливный насос высокого давления G18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
    •  Замена топливного насоса
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved