Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0383 или P0384

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0383 00: Цепь управления модуля управления свечи накаливания - Низкое напряжение

DTC P0384 00: Цепь управления модуля управления свечи накаливания - Высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

--

P0383 00

--

--

Зажигание

P0383 00

P0383 00

--

--

Управление

P0383 00

P0383 00

P0384 00

--

Заземление

--

P0383 00

--

--

Описание цепи/системы

Контроллер свечей накаливания - это твердотельное устройство, управляющее свечами накаливания. Температура и потребляемая мощность регулируются совместно модулем управления двигателя (ЕСМ)и контроллером свечей накаливания в широком диапазоне, чтобы выполнялись требования в отношении предварительного прогрева двигателя. ЕСМ управляет модулем свечей накаливания, используя цепь управления с широтно-импульсной модуляцией. Начальное время включения свечи накаливания может меняться в зависимости от напряжения и температуры системы. Чем ниже температура, тем больше время включения.

Условия диагностики кода неисправности

P0383 00 или P0384 00

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 9-16 В.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь модуля свечей накаливания разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0383 и P0384 имеют тип C.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0383 и P0384 имеют тип C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0380, P0383 или P0384 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K34 Модуле управления свечами накаливания.
  2. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 3 цепи соединения с "массой" и "массой".
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 5 цепи В+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь "B+" на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления.
  6. При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 4 цепи зажигания и заземлением.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления.
  8. Разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателя К20.
  9. Зажигание включено; проверить, что напряжение между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 модуля управления свечами накаливания K34 и массой меньше 0,3 В.
  10. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 модуля управления свечами накаливания K34 и массой меньше 500 кОм.
  12. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  13. Проверить, что между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 модуля управления свечами накаливания K34 и сигнальной цепью на клемме 33 модуля управления двигателем K20 имеется сопротивление менее 5 Ом:
  14. Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  15. Если проверенная цепь в порядке, замените K34 Модуль управления свечей накаливания.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля управления свечей накаливания
    • см. информацию о замене, настройке и программировании модуля ЕCM в Замена блока управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved