Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0660 -- LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0660 00: Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора путем подключения к "массе" цепи управления через внутренний выключатель формирователя сигналов. Основной функцией формирователя сигналов является подключение к "массе" электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контролируя напряжение в цепи управления, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 7-16 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0660 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0660 00 имеет тип С.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0660 00 имеет тип С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы впуска воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Во время работы двигателя на холостом ходу подать с помощью диагностического прибора команду на включение электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора должен переместиться в положение "закрыто".
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоедините жгут проводов Q22 Электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. Заменить предохранитель F47, если потребуется.
  4. Выключив зажигание, подключите контрольную лампу между контактом 1 цепи управления и контактом 2 цепи напряжения зажигания.
  5. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана управления регулировкой впускного коллектора. Контрольная лампа должна загораться при поступлении на электромагнитный клапан команды "включить" и гаснуть - при поступлении команды "выключить".
  6. Если контрольная лампа постоянно горит, проверить, нет ли замыкания на массу в цепи управления, контакт 44 X2 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если контрольная лампа постоянно не горит, проверить, нет ли замыкания на напряжение питания или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления, контакт 44 X2 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  7. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q22 настройки впускного коллектора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved