Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0201, P0202, P0203 или P0204 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0201 00: Цепь управления форсункой на цилиндре 1

DTC P0202 00: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

DTC P0203 00: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

DTC P0204 00: Цепь управления форсункой на цилиндре 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0689 00

P0201 00**, P0202 00**, P0203 00**, P0204 00**, P0689 00*

-

-

Цепь управления топливной форсункой 1

P0201 00, P0300 00

P0201 00, P0300 00

P0201 00, P0300 00

-

Цепь управления топливной форсункой 2

P0202 00, P0300 00

P0202 00, P0300 00

P0202 00, P0300 00

-

Цепь управления топливной форсункой 3

P0203 00, P0300 00

P0203 00, P0300 00

P0203 00, P0300 00

-

Цепь управления топливной форсункой 4

P0204 00, P0300 00

P0204 00, P0300 00

P0204 00, P0300 00

-

* Коленчатый вал двигателя проворачивается но двигатель не запускается. Обрыв предохранителя, проворачивание двигателя не начинается

** Если неисправность находится между форсункой и местом сращивания.

Описание цепи/системы

Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой.
    • Указанное выше состояние существует в течение 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTCP0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

DTCP0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.
    • Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если вы перешли к этому пункту от DTC P0300 00-P0304 00, то продолжите работу, перейдя к проверке цепи/системы.

  1. При работающем двигателе отслеживайте информацию о кодах DTC с диагностического прибора. Коды DTC P0201 00, P0202 00, P0203 00, и P0204 00 инициироваться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  2. Зажигание включено; проверьте, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания A (1.6L) или клеммой 1 (1.8L) и заземлением.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а в предохранителе цепи зажигания имеется обрыв, то проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17 и заменить предохранитель.
  4. Проверьте наличие напряжения 2,5-3,5 В между клеммой B цепи управления K20 Модуля управления двигателя (1.6L) или клеммой 2 (1.8L) и заземлением.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание на заземление или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  6. Зажигание выключено; подключите контрольную лампу между клеммой B цепи управления K20 Модуля управления двигателя (1.6L) или клеммой 2 (1.8L) и клеммой цепи напряжения зажигания A (1.6L) или клеммой 1 (1.8L).
  7. Во время работы двигателя на холостых оборотах контрольная лампа должна вспыхивать.
  8. Если контрольная лампа не вспыхивает, то проверить, нет ли высокого сопротивления в цепях топливных форсунок. Если тестирование показало, что цепи работают нормально, замените K20 Модуль управления двигателя.
  9. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените соответствующую топливную форсунку Q17.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  2. Примечание: Чтобы измерения были точными, необходимо, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывал температуру в диапазоне 10-32°C (50-90°F).

  3. Проверьте наличие напряжения 11-14 Ω между клеммой напряжения зажигания соответствующей Q17 Топливной форсунки A (1.6L) или клеммой 2 (1.8L) и клеммой цепи управления B (1.6L) для K20 Модуля управления двигателя или клеммой 1 (1.8L).
  4. Если это значение выходит за пределы указанного диапазона, замените соответствующую топливную форсунку Q17.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved