Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0131, P0132, P0137 или P0138 - LDE или LLU

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0131 00: Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0132 00: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0137 00: Датчик 2 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0138 00: Датчик 2 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика 1 HO2S

P0131 00, P0171 00

P0132 00, P0134 00, P0137 00, P2A00 00

P0132 00, P0134 00

P0133 00, P1133 00, P2A00 00

Сигнал низкого показателя

-

P0134 00, P0137 00

-

P0133 00, P1133 00, P2A00 00

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика 2 HO2S

P0137 00

P0138 00, P0140 00

P0132 00, P0134 00

-

Сигнал низкого показателя

-

P0138 00, P0140 00

-

-

Типичные данные диагностического сканера

HO2S 1 или 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: 50-1 050 мВ

Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 или 2

0 мВ

1 275 мВ

1 275 мВ

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 или 2

-

1 275 мВ

-

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1 275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P0030 00, P0036 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0443 00, и P2135 00 не инициируются.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    • Топливная система работает в режиме замкнутого контура.
    • Замедление движения двигателя не происходит.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0131 00 или P0137 00

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) меньше 50 мВ в течение более 38 секунд для DTC P0131 00 или 43 с для DTC P0137 00.

P0132 00 или P0138 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) превышает 1 050 мВ в течение более 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0131 00, P0132 00, P0137 00, и P0138 00 - это коды типа B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0131 00, P0132 00, P0137 00, и P0138 00 - это коды типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините диагностический прибор и подождите 60 сек, чтобы гарантировать выключение питания всех модулей.
  2. Выключите зажигание и отсоедините разъем нагреваемого датчика кислорода B52А 1 или разъем нагреваемого датчика кислорода B52B 2.
  3. При выключенном зажигании измерьте сопротивление (должно быть менее 5 Ω) между клеммой 3 цепи сигнала низкого уровня нагреваемого датчика кислорода B52A 1 или нагреваемого датчика кислорода B52B 2 и землей.
  4. Если параметр выходит за указанный диапазон, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи соответствующего нагреваемого датчика кислорода B52A 1 или нагреваемого датчика кислорода В52В 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. При включенном зажигании проверьте сопротивление (должно быть 1,5-2,1 В) между клеммой 4 цепи сигнала нагреваемого датчика кислорода B52A 1 или нагреваемого датчика кислорода B52B 2 и землей.
  6. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи подогреваемого датчика кислорода 1 B52A или подогреваемого датчика кислорода 2 B52B и клеммой 4 схемы низкого опорного напряжения соответствующего подогреваемого датчика кислорода 1 B52A или подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Двигатель работает; проверить, что параметр HO2S 1 или HO2S 2 диагностического прибора меньше 60 мВ.
  8. Если реальное значение выше заданного, замените модуль управления двигателя К20.
  9. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  10. • Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S
    • Низкое или высокое давление в топливной системе -- См. Описание топливной системы .
    • Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика.
    • Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP)
    • Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S
    • Течь в вакуумном контуре двигателя
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  11. Если проверка показывает, что все цепи исправны, то следует заменить подогреваемый датчик кислорода B52A 1 или подогреваемый датчик кислорода B52B 2.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved