Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0030, P0036, P0053, P0054, P0135, или P0141 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0030 00: Цепь управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 1

DTC P0036 00: Цепь управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 2

DTC P0053 00: Датчик 1 сопротивления на нагревателе обогреваемого датчика кислорода

DTC P0054 00: Датчик 2 сопротивления на нагревателе обогреваемого датчика кислорода

DTC P0135 00: Функционирование нагревателя подогреваемого датчика кислорода HO2S, датчик 1

DTC P0141 00: Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0030 00, P0036 00, P0102 00, P0135 00, P0141 00, P0443 00, P0597 00, P059 00

P0030 00, P0036 00,

-

-

Управление подогревателем датчика 1 HO2S

P0030 00, P0135 00,

P0030 00, P0132 00, P0135 00, P0137 00

P0030 00, P0135 00, P0137 00

P0135 00

Управление нагревателем подогреваемого кислородного датчика 2

P0036 00, P0141 00

P0036 00, P0138 00, P0140 00, P0141 00

P0036 00, P0141 00

P0141 00

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Каждый датчик кислорода (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающий элемент в каждом датчике кислорода (HO2S) сводит к минимуму время, необходимое для датчика, чтобы достигнуть рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе заземление обеспечивается на нагреватель с помощью цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для датчика кислорода (HO2S) через задающее устройство низкой эффективности в модуле управления двигателя (ECM). ECM использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы управлять работой нагревателя датчика кислорода (HO2S) для поддержания заданного диапазона рабочей температуры датчика кислорода (HO2S).

Условия диагностики кода неисправности

P0030 00 и P0036 00

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0030 00 и P0036 00 запускается постоянно.

P0053 00 и P0054 00

    • DTC P0030 00, P0036 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, и Р2610 00 не инициируются.
    • Зажигание выключено дольше 8 часов.
    • Разность температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и температуры воздуха на впуске (IAT) находится в пределах 8°C (14°F).
    • Температура ECT находится в диапазоне от -30 до +45°C (от -22 до +113°F).
    • Напряжение зажигания меньше 18 В.
    • Длительность работы двигателя больше 200 мс.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0053 00 и P0054 00 запускаются один раз на каждый запуск двигателя из холодного состояния.

P0135 00 и P0141 00

    • Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    • Обогреватели датчиков HO2S находятся при рабочей температуре.
    • Управление нагревателем датчика HO2S с помощью диагностического прибора выключено.
    • Коэффициент заполнения импульсной последовательности управления нагревателем датчика HO2S превышает 0%.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки в течение 120 секунд коды DTC P0135 00 и P0141 00 запускаются по два раза на каждый цикл зажигания.

Условия установки кода неисправности

P0030 00 и P0036 00

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

P0053 00 и P0054 00

Модуль ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя HO2S при пуске двигателя находится вне заданного диапазона.

P0135 00 и P0141 00

Модуль ECM обнаруживает, что ток нагревателя HO2S меньше 0,30 А или больше 2,5 А в течение более 8 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0030 00, P0036 00, P0053 00, P0054 00, P0135 00, и P0141 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0030 00, P0036 00, P0053 00, P0054 00, P0135 00, и P0141 00 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.
    • Предохранитель F11 в цепи обогревателя датчика кислорода (HO2S) может перегореть из-за неисправного нагревательного элемента в одном из датчиков. Такое состояние может не проявляться в течение длительного периода времени работы датчика. Если в цепи обогревателя неисправности отсутствуют, с помощью диагностического прибора проверить ток, потребляемый каждым обогревателем, чтобы определить, какой из нагревательных элементов привел к перегоранию предохранителя. Проверить, что проволочный вывод датчика или жгут проводов не касается выхлопной системы.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
  2. Включив зажигание, проверьте наличие В+ между "массой" и контактом 1 цепи опорного напряжения B52A Подогреваемого датчика кислорода 1.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления обогревателем и клеммой B+. Контрольная лампа не должна загораться.
  5. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  6. Дать двигателю поработать на оборотах холостого хода и проверить, загорается или мигает контрольная лампа.
  7. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Включив зажигание, проверьте наличие напряжения 2-3 В между "массой" и контактом 2 цепи опорного напряжения B52A Подогреваемого датчика кислорода 1.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените B52A Подогреваемый датчик кислорода 1.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
  2. Проверьте сопротивление 8-20 Ω между клеммой 1 подогреваемого кислородного датчика B52А 1 и клеммой 2 цепи управления.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B52А Подогреваемый датчик кислорода 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved