Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0420 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0420 00: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора

Описание цепи/системы

Примечание: Новый нейтрализатор с показанием меньше 160 км/ч (100 миль) может установить DTC P0420 00 из-за обезгаживания внутреннего матирования. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение примерно 1 часа может исправить это состояние.

3 сторонний каталитический нейтрализатор управляет выбросами, преобразуя углеводороды и оксид углерода (CO) в двуокись углерода (CO2), а оксиды азота (NOx) в азот. В 3-стороннем каталитическом нейтрализаторе также содержится кислород. Когда перечисленные условия движения будут выполнены, будет запущена проверка эффективности системы катализатора. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует эту аккумулирующую способность для кислорода путем сравнения сигналов датчика кислорода до и после катализатора, добавляя и вычитая топливо в течение определенных условий движения. ECM сравнивает сигналы датчика кислорода до и после катализатора, чтобы определить, ухудшена ли аккумулирующую способность для кислорода у катализатора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0100 00, P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0140 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0420 00, P0444 00, P0458 00, P0459 00, P1138 00, P2096 00, P2097 00, P2197 00, P2188 00, P2270 00, и P2271 00 не устанавливаются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1 400-3 200 об/мин.
    • Выполнена самонастройка на концентрацию, при которой выполняется продувка выделения паров топлива (EVAP).
    • Нагрузка на двигатель составляет 15-50%.
    • Автомобиль находится в замкнутом контуре.
    • Расчетный массовый расход выхлопных газов составляет от 5 до 55,56 г/с и постоянен.
    • Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя ниже -10,5°С (+50,9°F)
    • Температура окружающей среды более -15°C (+5°F).
    • Нагреваемый датчик кислорода 2 превысил точку росы более чем на 60 с.
    • Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого периода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 4 проверок в течение каждого ездового цикла.

Условия установки кода неисправности

    • ECM решил, что эффективность катализатора ухудшилась ниже калиброванного порога.
    • Эта диагностика может закончиться за 6 попыток проверки, которые потребуют по крайней мере 2 ездовых цикла. Однако, эта диагностика может потребовать целых 8 попыток проверки. В зависимости от условий движения может потребоваться более 2 ездовых циклов. Каждая попытка проверки может закончиться в пределах примерно 1 мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0420 00 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0420 00 - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:

    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости
    • Запаздывание синхронизации искрообразования
    • Слабая или плохая искра
    • Бедная топливно-воздушная смесь
    • Богатая топливно-воздушная смесь
    • Поврежден датчик кислорода или жгут проводов

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Осторожно: См. Осторожно: повреждение трехходового каталитического нейтрализатора во введении.

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

  1. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что не установлены коды неисправности для Подогреваемого датчика кислорода или пропусков зажигания.
  2. Если зарегистрирован какой-либо из кодов DTC, то перед началом этой диагностической процедуры следует обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль , чтобы выполнить диагностику для соответствующего кода DTC.
  3. Убедиться, что каталитический нейтрализатор не имеет следующих признаков неисправности:
  4. • Вмятины
    • Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами
    • Повреждение дороги
    • Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора
    • Ограничения
         ⇒Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор
  5. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
  6. • Утечки
    • Физическое повреждение
    • Незатянутый или недостающий крепеж
    • Правильная затяжка подогреваемого датчика кислорода 1 B52A или подогреваемого датчика кислорода 2 B52B
    Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов.
    Если код неисправности не выполнит этот ключевой цикл, продолжайте эту процедуру.
  7. Убедиться, что подогреваемый датчик кислорода 2 B52B не имеет следующих неисправностей:
  8. • Контакт с "массой" жгута проводов подогреваемого датчика кислорода 2 B52B
    • Повреждение
         ⇒В случае обнаружения какой-либо неисправности заменить подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.
  9. Если физические неисправности не обнаружены и подогреваемый датчик кислорода 2 B52B так же активен, как и подогреваемый датчик кислорода 1 B52A, после работы двигателя с частотой вращения 1 500 об/мин в течение 1 мин и последующего возврата к стабильному холостому ходу, то заменить каталитический нейтрализатор.

Указания по ремонту

Примечание: Новый нейтрализатор с показанием меньше 160 км/ч (100 миль) может установить DTC P0420 00 из-за обезгаживания внутреннего матирования. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение примерно 1 часа может исправить это состояние.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    •  Каталитический нейтрализатор Замена
    •  Утечка выхлопных газов
    •  Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved