Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика электронной системы зажигания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Эта система зажигания использует для каждого цилиндра отдельный модуль катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) управляет искрообразованием, посылая по цепям управления зажиганием управляющие импульсы на катушки зажигания в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров. Каждая катушка зажигания имеет следующие цепи:

    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь заземления
    • Цепь управления зажиганием

Рекомендации по диагностике

    • Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена.
    • Топливный бак обеспечивает поступление необходимого количества топлива.
    • При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей необходимо всегда проверять оба контактах в разъединяемых парах на коррозию и надежность соединения.
    • Используйте EL 35616-E Комплект проверки клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм жгутов проводов модуля ECM.
    • Наличие в цепи напряжения зажигания электрического сопротивления величиной от малого до среднего может стать причиной перебоев зажигания или неполадок при проворачивании двигателя и невозможности его запуска.
    • Увеличенная продолжительность проворачивания двигателя приведет к загрязнению свечей зажигания топливом и возникновению неполадок при проворачивании двигателя и невозможности его запуска.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL 26792 Искровой тестер HEI
    • EL 35616-E Комплект проверки клемм

Сведения об эквивалентных местных инструментах см. в информации по диагностическому прибору в Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.

Для проверки нижеперечисленных неисправностей следует использовать схему органов управления двигателем для модуля/катушек зажигания и технические характеристики системы зажигания:

    • Модули/катушки зажигания правильно соединены и подключены.
    • Правильный тип свечи зажигания см. в Осмотр свечи зажигания .
    • Искровые зазоры и моменты затяжки свечей зажигания соответствуют техническим требованиям.
    • Надлежащие значения сопротивлений в Ω для проводов свечей зажигания.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание.
  2. Примечание: Если в предохранителе F3UA цепи зажигания имеется обрыв, то потребуется проверить, нет ли замыкания на "массу" в сращенных цепях зажигания и компонентов.

  3. Проверить предохранитель, через который подается напряжение зажигания на модуль/катушки зажигания.
  4. Если имеется обрыв предохранителя F3UA, то проверить, нет ли замыкания на "массу" во всех цепях подачи напряжения зажигания на катушку зажигания T8.
  5. Отсоединить разъем катушки зажигания T8.
  6. Заменить разомкнутый предохранитель F3UA на новый.
  7. Зажигание включено, двигатель заглушен
  8. Подсоединить разъем катушки зажигания T8.
  9. Если при подсоединении катушки зажигания T8 происходит обрыв предохранителя F3UA, то заменить катушку зажигания T8.
  10. Выключив зажигание, отсоединить электрический разъем катушки зажигания T8.
  11. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  12. Если контрольная лампа не горит, то проверить на предмет обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на "массу" в цепи напряжения зажигания катушки зажигания T8.
  13. Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между B+ и контактом B цепи "массы" катушки зажигания T8.
  14. Если контрольная лампа не горит, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в цепи "массы" катушки зажигания T8.
  15. Заменить катушку зажигания T8 в сборе на заведомо исправную.
  16. Примечание: Обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения у модуля управления зажиганием может стать причиной перебоев зажигания.

  17. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями счетчиков перебоев зажигания.
  18. Если перебои зажигания или затруднения при проворачивании/невозможность запуска исчезли, то заменить катушку зажигания T8/модуль в сборе.
    Если перебои зажигания не появились там, куда была перенесена предположительно неисправная катушка зажигания T8, то измерить сопротивление цепи управления зажиганием. Цепь управления зажигания должна иметь менее 5 Ω. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.

Проверка компонентов

Статическое испытание

    • Для проверки бездефектности свечей зажигания действовать согласно инструкции по проверке свечей зажигания. Заменить свечу зажигания, если это потребуется.

       Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.

    • Для проверки выхода катушки зажигания T8 использовать контрольный прибор для проверки искрообразования при высоком напряжении зажигания (HEI) EL 26792. Если с помощью контрольного прибора не удалось получить искру в искровом зазоре, то заменить катушку зажигания T8 в сборе.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания
    •  Замена свечи зажигания
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved