Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0093

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0093 00: Выявлена значительная разгерметизация топливной системы

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнит регулятора давления топлива используется для регулирования давления топлива. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение непосредственно на электромагнит регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0093 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0093 - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, срабатывание ограничителя давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.
    • Высокое сопротивление в цепи регулятора давления топлива может приводить к установке кода DTC.
    • Если код DTC отсутствует, регулятор давления топлива не приводит к какому-либо ухудшению управляемости автомобиля. Одной из причин появления этих кодов DTC может быть заедание регулятора давления топлива.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация о регистрации кодов DTC P0093 или P0094.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
  5. Зажигание включено; проверить, что напряжение между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и массой меньше 3 В.
  6. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  7. Зажигание выключено; проверить на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой сигнальной цепи 2 и заземлением.
  8. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Проверить, что между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и сигнальной цепью на клемме 5 Ω модуля управления двигателем K20 имеется сопротивление менее 5 Ом:
  10. Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
  12. Пониженное давление

    • Утечка из топливного бака
    • Засорение топливного фильтра
    • Топливная форсунка застряла в открытом состоянии
    • Утечка из регулятора давления в трубе топливного распределителя
    • Износ топливного насоса высокого давления
    • Ограничитель давления топлива находится в открытом положении
  13. Если все цепи окажутся нормальными, замените топливный насос высокого давления G18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса
    •  Замена топливной форсунки
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved